Режим работы в мае 2025 г.
Артпанорама поздравляет всех с Праздником весны и труда и Днём Победы!
Галерея будет закрыта для посещения 1 и 9 мая 2025 г.
С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 или в WhatsApp.
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
27 апр, 2025
Режим работы в мае 2025 г.11 апр, 2025
Режим работы в апреле 2025 г.03 мар, 2025
Режим работы в мартеАрхив новостей
Режим работы в мае 2025 г.11 апр, 2025
Режим работы в апреле 2025 г.03 мар, 2025
Режим работы в мартеАрхив новостей
Обсуждение картин
Выставки : Пейзаж
К началу ХХ века русская коллекционная живопись уже имела богатейшее наследие, ее история включала и огромные марины И. Айвазовского и небольшие драгоценные полотна Ф. Васильева, А. Саврасовым были запечатлены до боли сердечной родные уголки русской провинции, а необъятность русских просторов и величие наших лесов отразились в полотнах И. Шишкина. Ее откровениями были светоносные пейзажи А. Куинджи, одухотворенная образами фольклора природа в картинах В Васнецова и поэтические пейзажные фоны религиозных композиций М. Нестерова. И. Левитан, изображая природу, по существу живописал тончайшие нюансы настроения, оттенки душевных переживаний. В знании и умении передавать природу средней полосы России он не знал себе равных Его ученики и сподвижники В. Серов и К. Коровин обогатили пейзаж, открыв в неярких, сдержанных красках русской земли особое колористическое богатство, они достигали необычайной чистоты тона в сближенной цветовой гамме. Серенькие пейзажи Коровина непревзойденны по полноте колористического звучания, а в пейзажах Серова, кажется, достигнута предельная цветовая и фактурная адекватность живой натуре.Казалось, реалистическая живопись в изображении природы достигла своего предела. И действительно, следующее поколение мастеров резко свернуло с проторенной дороги. В поисках новых откровений художники обратились к точным наукам, к истории. Не столько видимое, сколько мир скрытого пытались они воспроизводить на своих полотнах, они анализировали и анатомировали природу, которая была для них лишь отправной точкой, лишь элементом в цепи сложного аналитического и ассоциативного мышления.Спектрально чистыми красками писал солнечные зимы И. Ґрабарь. ГІ. Кузнецов в своих символических композициях в противовес миру живому и действительному, воссоздавал иррациональную природу, существовавшую лишь в мыслях художника.
Синтетический колорит полотен М. Сарьяна передавал условно-обобщенную картину Востока. Н. Крымов достигал убедительности своих полотен с помощью точной градации освещенности изображения. Новое искусство завораживало своей необычностью, интеллектуальными глубинами, в которые влекло воображение и зрителей.