В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Пожарский Сергей Михайлович (1946 - 1970)
Сергей Михайлович Пожарский (1900, с. Чалбасы (с 1946 — Виноградово) Таврической губернии — 1970, Москва) — известный советский художник-график, книжный иллюстратор. Автор многочисленных работ в книжной графике, разработчик собственных художественных шрифтов. Ученик художника А. Е. Романова (ум. 1919, Киев). Длительное время был главным художником журнала «Ленинград». Родился в 1900 году в селе Чалбасы Таврической губернии (ныне село Виноградово Алёшковского района Херсонской области, Украина). С детства мечтая стать художником книги, С. М. Пожарский в юности учился в разных частных студиях (посещал детскую рисовальную школу А. Е. Романова, окончившего в 1913 году Московское училище живописи, ваяния и зодчества[1]; и другие). Ему даже удалось недолго позаниматься в Украинской академии искусств в Киеве, где он успел воспользоваться уроками выдающегося русского графика Г. И. Нарбута (1886—1920). Учёба и творческая деятельность в этот период были затруднены революционными событиями и Гражданской войной в России. Начав профессиональную работу в 1921 году, Пожарский в 1923 переехал в Петроград, где вскоре обрёл репутацию одного из самых интересных и плодовитых мастеров книжной обложки. Первые работы Пожарского были выдержаны в русле петроградской школы, продолжавшей традиции «Мира искусства». В дальнейшем мастер расширил круг изобразительных средств, освоив гравюру на дереве. После начала Великой Отечественной войны и Ленинградской блокады, в 1942, Пожарский переехал из Ленинграда в Москву, где снова быстро завоевал своим творчеством известность и авторитет. Его работы конца 1940-х и 1950-х годов особо примечательны сочинённым им рукописным «романтическим» шрифтом. Этот эффектный, стремительный, украшенный росчерками и завитками шрифт очень удачно вязался с книгами на историческую тему, которые тогда чаще всего оформлял художник: «Лунный камень» У. Коллинза, 1947; Избранное Р.-Л. Стивенсона, 1956; Собрание сочинений Майна Рида, 1956. В 1960-х годах Пожарский наряду с молодыми художниками принял самое активное участие в обновлении книжного искусства. Он выработал новый, очень специфический рукописный шрифт, успешно применявшийся им в книгах разного содержания. Мастер также очень оригинально формировал сам комплекс книжного ансамбля, своеобразно соединяя шрифт, изображение и орнамент: «Ледовая книга» Юхана Смуула, 1969; «Драматические произведения Козьмы Пруткова», 1969; «Чудесные приключения Жоана Смельчака» Ж.-Г. Феррейры, 1970, издано в 1971.