Частное собрание Артпанорама продолжает знакомить посетителей со своей коллекцией.
Сегодня на выставке можно увидеть работы советских академиков Аркадия Пластова, Николая Ромадина, Татьяны Яблонской, одного из основателей объединения «Бубновый Валет» Петра Кончаловского, народного художника СССР Владимира Игошева, серию московских городских пейзажей 1950-1970-х годов, а также жанровые картины советского периода.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Советское искусство из собрания Артпанорама24 июл, 2023
Картинки с выставки. Элий Белютин в Артефакте.25 июн, 2023
Выставка работ Элия БелютинаАрхив новостей
Колганова Александра Семеновна (1921 - 2006)
Художник Колганова Александра Семеновна мастер камерного станковизма. Член Союза художников. Александра Колганова в 1936 г. поступила в Московское областное художественное училище памяти 1905 г., где училась у П. Крымова и Л. Хорошкевича. В 1939 г. продолжила обучение в художественно-промышленном училище (впоследствии Строгановское), где обучалась скульптуре у Б. Ланге. В 1943 г. перешла в Суриковский институт, в мастерскую А. Матвеева. В 1946 г. перешла на живописный факультет в мастерскую С. Герасимова, где занималась так же у И. Чекмазова. Колганова в 1952 г. впервые принимала участие в выставке (Выставка произведений женщин-художниц к Международному женскому дню). С тех пор участвует во многих отечественных и зарубежных выставках. В 1960-1980-е гг. совершала многократные творческие поездки в Среднюю Азию, а так же на своем катере с супругом Сатель Георгием Эдуардовичем по Волге и др. рекам России. В 1973 г. участвовала в выставке живописи и скульптуры московских художников "Выставка 16-ти". Александра Колганова предпочитает писать натюрморты, пейзажи, обыкновенные эпизоды быта. Вместе с тем ее станковизм, никогда не гнавшийся за сюжетами на злобу дня, не назовешь тихим. В этой живописи неизменно ощущаются и яркий авторский темперамент, и нерв душевной жизни, погруженной в драму своей эпохи.