В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Монин Александр Александрович (1896 - 1969)
Александр Александрович Монин родился в 1895 г. Жил и работал в Москве. Вначале учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), по окончании которого в 1918 г. был одним из руководителей и преподавал в рабочей студии ИЗО Пролеткульта. Затем продолжил обучение во ВХУТЕМАСе в монументальной мастерской П.В. Кузнецова. В 1924 г. закончил обучение, защитив дипломную работу «Демонстрация». Начинает писать свои знаменитые «фрески» на холсте на тему современной жизни, где на монументальный язык «переложена» как бы магнитофонная запись языка улиц. Его «фрески» - своего рода «документальный репортаж». Он любил городскую толпу, масштаб живописного «площадного» жанра. Его «фрески» сравнивали с древними фресками и фризами итальянского кватроченто. (Ольга Ройтенберг, 2008 г.). Монин участвовал в VII Государственной выставке в 1919 г., выставке объединения «Мир искусства» в 1921 г., 1-й Русской художественной выставке в Берлине и VIII выставке АХРРа в 1926 г. В 1927-1929 гг. Монин являлся участником художественного общества «Ассамблея» (позже «Группа московских художников»). Александр Александрович был мастером реалистического пейзажа и в то же время в его творчестве прослеживается устойчивое влияние искусства постимпрессионизма и русских «сезаннистов». Монин и другие художники, работавшие в 1920-1930-е гг., не принадлежали уже к каким-либо художественным группировкам и находились вне официального искусства, были почти под запретом и вернулись в художественную жизнь вместе с перестройкой.