В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Лабас Александр Аркадьевич (1900 - 1983)
Александр Лабас — выдающийся российский художник, представитель русского авангарда 20-х–30-х годов, один из основателей группы ОСТ. Александр Лабас учился в СЦХПУ в Москве у С. В. Ноаковского, Д. А. Щербиновского в 1912-1917 гг., в частных студиях В. И. Мушкетова в Смоленске в 1908 г., Ф. И. Рерберга и И. И. Машкова в Москве в 1916 г., в ГСХМ в Москве у П. П. Кончаловского в 1917-1919 гг., Вхутемасе в Москве у Д. П. Штеренберга в 1921-1924 гг. Член-учредитель ОСТ в 1925 г. Преподавал в Екатеринбургском художественном институте в 1920-1921 гг., во Вхутемасе в Москве в 1922-1924 гг. (ассистент профессора К. Н. Истомина). Лабас находился в действующих частях Красной Армии на Дальнем Востоке в качестве художника Политотдела 3-й армии Восточного фронта в 1919-1920 гг. Работал в области станковой, театрально-декорационной и монументально-декоративной живописи (панно, панорамы и диорамы). Автор графических серий. Писал картины на темы транспорта, строительства и спорта, портреты, пейзажи, натюрморты. Придерживаясь тематики, обычной для ОСТ, заметно отличался по манере близостью Р. Дюфи: в центре внимания художника не предмет, а среда, вибрирующая, передающая движение (часто беспорядочное, "броуновское") содержащихся в ней элементов, однако не импрессионистическая; рисунок очень обобщенный, контурно-плоскостный, но границы часто нарушены, цветовые пятна с ними не совпадают - это позволяет передать как проникновение в предмет, слияние с ним "среды", так и процесс движения. Лабас выбирал темы, которые требовали подчеркивания динамики - прежде всего "транспортные". Писал паровозы, пароходы, автомобили и трамваи, метро, но больше всего дирижабли и аэропланы, которые мыслились символами прогрессивной современности и даже посланцами будущего ("Дирижабль", 1931). До последних дней жизни художник сохранил манеру и увлечения 1920-х гг., продолжая работать над темой авиации, которую воспринимал романтически. Он писал в конце жизни: "Я люблю работать с натуры, когда все в движении. Невольно поднимаю голову и вижу - набирает высоту созданная человеком чудесная птица - большой воздушный корабль с огромным количеством пассажиров, и рев его мощных моторов настойчиво напоминает, что мы живем в 70-х годах ХХ века".