В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Васнецов Виктор Михайлович (1848 - 1926)
Художественные образы Виктора Васнецова - это поэтический мир, ставший органичной частью русской художественнои культуры второй половины ХІХ века и вместе с тем определенно утвердивший свои особые содержательные свойства, свой стилевой язык, свою культурную миссию. Убежденный сторонник передвижничества во всем, что касалось последовательного демократизма основных социально-эстетических принципов этого объединения, активным участник многих выставок передвижников, Васнецов в то же время, случалось, с трудом находил общий язык с некоторыми ригористически настроенными деятелями Товарищества и его адептами. Поставленные вопросы вынуждают обратить внимание на следующее. Как создатель известных картин на темы эпоса и русских сказок, как автор не менее известной росписи Владимирского собора, Васнецов стремился как бы растворить свое творческое «я», свою личность в коллективных народных представлениях о мире, красоте и счастье. Как ярко выраженный художник-"однодум", одержимый поисками эстетического и нравственного идеала в национальном характере русского народа, в его духовной традиции, Васнецов, напротив, культивировал в своем творчестве индивидуальное волевое начало. Оно являло себя не только в идейной целенаправленности его пластических решений, но и в его словесных высказываниях, в самом его жизненном поведении. В таком противостоянии двух различных творческих импульсов отражалась реальность общественного и художестенного сознания зпохи. Но стоит, видимо, сказать и о другом. Эта постоянная внутренняя борьба между готовностью смиренно перевоплотиться в древнего Баяна и властным стремлением прозелита внести в современную жизнь, в ее духовный обиход свою эстетику, свою религию свой филосовско-нравственный символ веры эта борьба неизменно была движущей силой всей разносторонней деятельности Васнецова.