В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Храпак Георгий Васильевич (1922 - 1974)
Георгий Храпак заслуженный художник РСФСР, состоял членом МОСХа. Окончил Московское художественное училище Памяти 1905 года, ученик П.И.Петровичева и В.Н.Бакшеева. Его работы вошли в собрания Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Центрального музея Советской Армии, Музея Истории г.Москвы, Калужского областного художественного музея и др. В 1941 году со студенческой скамьи Г.В.Храпак ушел на фронт. В годы войны как художник Студии им. М.Б.Грекова вместе с Западным, 4-ым Украинским фронтами прошел Австрию, Венгрию, Чехословакию, Германию, был на Дальневосточном фронте. Его качественные фронтовые рисунки появлялись в годы войны на страницах журналов «Огонек», «Смена» и др. В послевоенные годы Храпак находит свою тему в искусстве. Это города. Художник тонко чувствовал их ритм, его влекло к оживленным улицам, бульварам. Георгий Васильевич умел найти свой кадр в мелькающей картине города. Г.В.Храпак написал много этюдов, законченных видов городов, которые в силу его работоспособности, складывались в циклы. Порой недолгое пребывание в новом месте составляло целую тему в его творчестве. Такими стали художественные впечатления от Баку и Воронежа, Карелии и Абхазии. На их основе формировались наборы открыток, буклеты, альбомы, каким стал, например, его цикл работ «По Швеции». Работая на переломе стилистики искусства от 1950-х к 1960-м годам, Г.Храпак внутренне был готов к переменам. В 1960-70-е годы меняется отношение художника к линии – она становится упругой, напряженной, порой главенствующей в работах. Появляются рисунки, написанные фломастером. В них он пытается выйти на новую стилистику, прочувствовать и отразить динамику времени. Иногда внимание к новому выражалось в выборе сюжетов. Художника интересовали объекты, в которых, как ему казалось, более отчетливо читались новые ритмы жизни («Строительство кинотеатра «Россия», «Подъезжая к Москве» и др).