В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Бритов Ким Николаевич (1925 - 2010)

Ким Бритов известный владимирский художник. Один из основоположнков владимирской пейзажной школы живописи 20 века. Выработал особую декоративную манеру письма. Декоративизм Бритова отличается интенсивностью и насыщенностью тона крупных, чаще всего контрастных, цветовых пятен и плоскостей. Для Бритова характерно эпическое мировосприятие и тяготение к рациональной четкой конструктивности. Пропорции и цветовые ритмы его картин строго выверены, рисунок четок, он стремится к незыблемости построения полотна, упорядоченности мазка. охотно прибегает к таким приемам, как четкое деление картины на планы, создание глубины посредством диагонального сечения композиции, срез изображения сверху и сбоку.