В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Краснопевцев Дмитрий Михайлович (1925 - 1995)
Фигура Дмитрия Краснопевцева занимает особое место в московском нонконформистском движении - спокойный, тихий, он оказал большое влияние на многих. Краснопевцев родился в 1925 году в Москве. Он относится, как Рабин, Немухин и Шварцман, к старшему поколению московского "андеграунда". Сразу после войны учился в училище памяти 1905 года, затем в Суриковском институте на отделении сценографии. Работал для "Рекламфильма", что, возможно, объясняет его постоянное стремление к монументальности в живописи, которая достигается тем, что предметы на его картинах изолированы, вырваны из обыденного пространства. Краснопевцев был членом Союза художников и Горкома графиков, что давало возможность участвовать в выставках, которые, впрочем, как правило, быстро закрывались. Дух искусства Краснопевцева, его неброская средоточенная живопись, порой вызывающая ассоциации с работами немецкого художника Клапека, совершенно самобытна и лежит вне прочих школ и направлений. Краснопевцев - одиночка, и, возможно поэтому, его пример так значим и важен, особенно для молодого поколения. живопись для него, по словам искусствоведа Е. Барабанова - своего рода аскеза, которая по природе своей не нуждается в теориях или идеологии. Дмитрий Краснопевцев - художник, лишенный общественного пространства действия и не желающий обслуживать политическую систему, ищет и придумывает свое, никем не занятое пространство между сейчас, сию минуту и всегда. Он устанавливает свои собственные отношения с еще сохраняющим удивительную странность миром. Дмитрий Краснопевцев пишет просто лист кровельного железа, некие целые и треснутые сосуды "лунной" керамики как особую реальность. Холодную и таинственную. Сосредоточенность, созерцание, тишина становятся и мотивом, и смыслом работы.