В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Ермолаев Борис Николаевич (1903 - 1982)
Борис Ермолаев учился в Художественно-промышленном техникуме в Петрограде - Ленинграде у В. Н. Федоровича и М. И. Авилова в 1921-1925 гг. Член "Общины художников" - "Цеха художников" (1923-1932 гг.). В 1927-1934 гг. много занимался газетной и журнальной графикой, сотрудничая в различных ленинградских изданиях, иллюстрировал детские книги. В 1920-1930-х гг. выполнил значительное количество рисунков с натуры, предпочитая изображать индустриальные окраины Ленинграда. С конца 1920-х гг. увлекся масляной живописью, писал в мастерской, используя натурные рисунки. Испытал влияние творчества Н. Пиросманашвили, выставка которого состоялась в ГРМ в 1930 г., школы А. Г. Венецианова и "малых голландцев". В конце 1920-х - первой половине 1930-х гг. в работе над ленинградским пейзажем, портретами краснофлотцев, предпочитал охристо-зеленоватую красочную гамму, широко вводил также черный цвет. После поездки на юг (1936-1937 гг.) перешел к интенсивной светлой палитре с доминирующим звучанием красных, желтых, голубых. Начиная с 1940-х гг. работал в основном в технике цветной литографии, тяготел к символически обобщенной образности, "вечным" темам.