В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).
В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:
Приглашаем посетить выставку!
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева02 мар, 2024
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.Архив новостей
Чекрыгин Василий Николаевич (1897 - 1922)
Василий Чекрыгин учился в иконописной школе Киево-Печерской лавры с 1906 г., в МУЖВЗ в 1910-1914 гг. Участник выставки (191З), член-учредитель и признанный лидер объединения "Искусство -жизнь" ("Маковец") (1922). Участвовал в оформлении революционных празднеств в Киеве. Работал в области станковой графики и живописи, книжной иллюстрации, плаката, театрально-декорационного искусства. Испытал воздействие идей философа Н. Ф. Федорова о преодолении смерти, что отразилось в выборе сюжетов и пафосе произведений Чекрыгина. А. В. Бакушинский писал в 1923 г. об искусстве художника: "Оно далеко выходит за пределы национальной традиции по характеру своей художественной формы. Эта форма имеет непосредственную органическую связь с вершинами мирового искусства, преимущественно запад- ного. Византийская и древнерусская фреска- мозаика, рядом с нею фреска античная, Рублев и Фидий, - вот те "вечные спутники", которые твердо и вне временных увлечений были избраны Чекрыгиным для путей своих творческих исканий… Им найдена сразу и непосредственно таинственная формула взаимоотношений личного и общечеловеческого, человеческого и вселенского... Отсюда необычайная легкость рождения образов у художника, отсутствие мучительных исканий формы. Она давалась сразу и не исправлялась в процессе аналитической, индивидуальной обработки. Отсюда кажущаяся "детскость", "несделанность" до конца формы при всей необходимости и крайней строгости ее основного строения."