В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).
В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:
Приглашаем посетить выставку!
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева02 мар, 2024
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.Архив новостей
Пестель (Бальи) Вера Ефремовна (1887 - 1952)
Вера Пестель (Бальи) училась в студии М. Э. Фализ в Москве в 1902 гг., в СЦХПУ в 1904-1906 гг., в школе К. Ф. Юона и И. О. Дудина в 1906-1907 гг., работала в студиях без руководителя в Москве с Л. С. Поповой, Н. А. Удальцовой, В. А. Фаворским в 1911-1912 гг. Занималась в свободных студиях в Париже в 1912-1913 гг. Член объединения "Искусство-жизнь" ("Маковец") в 1922-1924 гг., "Путь живописи" в 1927-1930 гг. Как педагог ведала начальным художественным образованием в различных учреждениях Москвы в 1920-1950-е гг. Члены "Маковца", занимавшиеся у Ш. Холлоши или его учеников ( Пестель - у К. Э. Киша в студии Юона), тяготели к традиционной станковой картине с ясным и цельным пластическим решением. . Живопись предметна, однако без иллюзорности или академизма; объем понимается как "большая", обобщенная форма, но не взятая сама по себе, что характерно для школы Д. Н. Кардовского, а во взаимодействии с другими объемами и сохранением плоскости картины, то есть без ее иллюзорного "прорыва"; композиция оказывается такой единой "большой формой", пространство же - уплотненным, "малым", иными словами, картина строится по принципу рельефа. Это приводит к тому, что небольшая станковая вещь приобретает черты монументальности, а камерный мотив освобождается от какого-либо налета бытовизма. Традиции многовековой истории станковой живописи соединяются с открытиями изобразительных средств начала ХХ века.