Каждый год 23 февраля страна отмечает день воинской славы - День защитника Отечества.
К этому дню галерея Артпанорама приурочила выставку картин художников советского периода «Защитнику Отечества посвящается».
В экспозицию вошли картины художников студии Грекова: Адольфа Евгеньевича Алексеева, Николая Викторовича Денисова, Петра Тарасовича Мальцева, Сергея Георгиевича Антонова, Николая Васильевича Овечкина, Виктора Константиновича Дмитриевского. Дополнили экспозицию работы мариниста Евгения Александровича Львова, художника Иосифа Михайловича Ильина, Константина Борисовича Назарова , Екатерины Сергеевны Зерновой, Анатолия Михайловича Титова и других.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.21 фев,2024
«А ну-ка, девушки!» выставка женского портретаАрхив новостей
Романович Сергей Михайлович (1894 - 1968)
Сергей Романович учился в МУЖВЗ у Н.А. Касаткина, А. Е. Архипова и К. А. Коровина в 1910-1913 гг. Член объединений "Маковец" ("Искусство в жизнь") с 1922 г., 0МХ с 1927 г. Экспонент выставок "Ослиный хвост", "Мишень", "№ 4" и других левой ориентации. Преподавал в студии московского Пролеткульта в 1918-1920 гг. Организовал филиал московского Вхутемаса в Воронеже и преподавал там в 1920-1922 гг. Во Вхутемасе в Москве в 1922-1923 гг., на - рабфаке искусств там же в 1928-1929 гг. Писал историко-революционные (в том числе на ленинскую тему) картины, композиции на мифологические (античные и библейские) сюжеты, нередко варьируя (отчасти гротесково-пародийно) классические произведения ХVІІ века. Так написана картина "Аталанта и Мелеагр" (1930 е гг.) на сюжет мифа о калидонской охоте. Историко-революционные полотна выполнены в традиционно реалистической манере, можно отметить лишь повышенный колоризм. Работы на мифологические сюжеты написаны импульсивным мазком, эскизны, активны по цвету, но "классичны" по композиции. Ярко отразил в своем творчестве программные для "Маковца" интерес к художнественному наследию и стремление к целостному художественному образу в станковой картине.