В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Рыбченков Борис Федорович (1899 - 1994)
Борис Рыбченков заслуженный художник РСФСР (1970). Рыбченков учился в Киевском художественном училище у Е.А. Праховой, Н. Н. Струнникова в 1914-1918 гг., в ПГСХУМ у Н. И. Апьтмана и А. Т. Матвеева 1920-1921 гг., во Вхутемасе в Москве у А.Д. Древина, Л. С. Поповой, А. В. Шевченко в 1912-1925 гг. Член объединений "Рост" (1928), "Тринадцать" в 1928-1931 гг., экспонент АХРР. Участвовал в праздничном оформлении городов в 1918-1926 гг., расписывал агитпоезда. Руководитель изостудии Пролеткульта в Смоленске в 1919 г. Организовал детскую изостудию № 1 Ленинградского района Москвы в 1960 г. Писал преимущественно московские пейзажи. По словам В.А. Милашевского: "Москва Рыбченкова специфична. Художник не рисует Кремль, Большой театр - ему милей улички, прилегающие к Савеловскому вокзалу. Ему нравится в этом районе нечто такое, что нельзя полюбить и чем нельзя любоваться. Это самая безуютная часть города; обвеянные ветром улицы сжаты домами, враждебно смотрящими на случайного путника". Определяющим было влияние А.Д.Древина. В 1930-е гг. живопись Рыбченкова становится импрессионистичнее ("За Бутырской заставой. Летний вечер", 1933), он увлекается передачей ночного освещения центральных улиц Москвы, в послевоенные же годы совершенно отходит от манеры 1920-1930-х гг., пишет парадно-декоративные виды Кремля, центральных улиц и площадей, сохраняя, однако, былую живописность. Непосредственность чувства возродилась в произведениях художника в 1980-е годы.
Произведения Рыбченкова находятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее, ГМИИ им. А. С. Пушкина, Государственном музее А. С. Пушкина, Музее истории города Москвы, Смоленском Государственном историческом архитектурно-художественном музее-заповеднике и других.