В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Вильямс Петр Владимирович (1902 - 1947)
Петр Вильямс заслуженный деятель искусств РСФСР (1944), лауреат Государственных премий СССР (194З, 1946, 1947). Учился в частной студии В. Н. Мешкова в 1909-1918 гг., в ГСХМ - Вхутемасе в Москве у К. А. Коровина, И. И. Машкова, П. П. Кончаловского и Д.П. Штеренберга в 1919-1923 гг. Посетил Германию и Италию в 1928 г. Член-учредитель ОСТ (1925-19З1). Заведующий Музеем живописной культуры в Москве в 1920-е гг., главный художник ГАБТ с 1941 г. С середины 1930-х гг. работал преимущественно как театральный художник. Писал так же портреты, историко-революционные урбанистические пейзажи. В ранних работах Вильямса заметно много общего с произведениями других мастеров ОСТ - элементы конструктивизма (композиционный монтаж и геометризация объемов), "новой вещественности"(сделанность формы и локальность цвета). В отличие от остовцев большое внимание уделял колориту, много и успешно работал в портрете. в конце19З0-х гг., пытаясь усвоить пленэр, утратил индивидуальность манеры в станковой живописи и обращался к ней лишь изредка. В 1920-е гг. Вильямс создал ряд портретов театральных деятелей , из которых наиболее замечателен портрет В. Э. Мейерхольда (1925). Подобно тому как в портрете Мейерхольда отразились эстетические пристрастия изображаемого, стилистика портрета К С. Станиславского (19ЗЗ) в известной мере обусловлена установками, царившими во МХАТ, где в 1930-е гг. начал успешно работать Вильямс, получив широкую известность оформлением спектакля "Пиквикский клуб" в 1934 г. В портрете К. С. Станиславского большое внимание художник уделил передаче характера персонажа. Вместе с тем приходится сожалеть об утрате былой остроты пластических решений.