В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Петров-Водкин Кузьма Сергеевич (1978 - 1987)
Кузьма Петров-Водкин заслуженный деятель искусств РСФСР (1930). Учился в классах живописи и рисования в Самаре у Ф. Е. Бурова в 1893-1896 гг., в ЦУТР в 1895-1897 гг., в МУЖВЗ у Н.А. Касаткина, А. Е. Архипова, В. А. Серова в 1897-1904 гг., в студии А. Ашбе в Мюнхене в 1901 г., в частных академиях в Париже в 1905-1908 гг. Член обьединений "Мир искусства", "Жар-цвет" (1924), "Четыре искусства" (1925-1929), АХРР (1929). Преподавал в школе рисования и живописи Е. Н. Званцевой в Петербурге в 1910-1915 гг., в ПГСХУМ-ИЖСА ВАХ в 1918-1933 гг. (профессор). В 1900-е гг. много путешествовал по Европе, посетил Северную Африку. Был в Средней Азии (1921 ), Крыму (1927), на Кавказе (1933). Повторно посетил Францию в 1924-1925 гг. Занимался станковой и театрально-декорационной живописью, графикой (станковой и журнальной, книжной). теоретик искусства и беллетрист. Писал аллегорические и символические композиции, картины на историко-революционные, батальные и бытовые темы, портреты, пейзажи и натюрморты. Участвовал в оформлении революционных празднеств в Петрограде. В раннем творчестве, связанном с немецким и французским искусством символизма и модерна, а также с непосредственным воздействием В. Э. Борисова-Мусатова, обнаруживаются также неоклассические черты. В дальнейшем монументализирует форму, делая ее в то же время как бы невесомой, парящей в "нэвклидовом" пространстве, насыщая декоративным, локальным цветом (применяя "трехцветку" - то есть построение колорита на трех доминирующих основных цветах), в чем можно усмотреть опору на древнерусскую иконопись и дорафаэлевскую монументальную живопись. Разработал так называемую "сферическую перспективу", которую точнее было бы именовать "умозрительной" или "отсутствующей" перспективой, ибо это такое построение пространства, при котором соединяются разновременные и "разнопространственные", не видимые с одной точки зрения предметы и эпизоды в единое, ритмически организованное на плоскости композиционное целое. В советское время писал картины на историко-революционные и жанровые сюжеты, осмысляя свершившиеся события с позиции вечных ценностей, вселенских категорий. В 1930-е гг. постепенно отходит от своих концепций.