В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Рянгина Серафима Васильевна (1891 - 1955)
Серафима Рянгина заслуженный деятель искусств РСФСР (1956). Училась в частной студии Я. Ф. Ционглинского в Петербурге в 1910-1912 гг., в ВХУ при АХ в 1912-1918 гг. и в ПГСХУМ--Вхутемасе у Д. Н. Кардовского в 1921-1923 гг. Член АХРР в 1924-1932 гг. В 1927 г. посетила Германию и Италию "для ознакомления с музеями". В начале творческого пути создавала плакаты, в 1918-1921 гг. участвовала в оформлении революционных празднеств в Оренбурге. Писала в основном жанровые полотна, а также индустриальные интерьеры и натюрморты. Сцены в интерьере часто с искусственным ("караваджистским") освещением, реже - фигуры и пейзажи. Типичный представитель школы Кардовского. Характерны большая круглящаяся форма, крупнофигурная композиция, написанная предметно. Цвет тяготеет к локальному, гамма плотная, работа строится преимущественно на рисунке светотеневых градациях. В ее полотнах нередки острый ракурс, фотографический перспективный эффект; вместе с тем укрупнение и "кругление" объемов выполнено совершенно по-академически. В жанровых полотнах стремится отобразить новый быт. В картине "Все выше" (19З4), хрестоматийном произведении социалистического реализма, с романтическим пафосом воплотила "миф о строителе ". Сравнительно редко пишет натюрморты, но поскольку манера художника предметна, обращение к этому жанру более органично, чем к пейзажу.