В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Сомов Константин Андреевич (1869 - 1939)
Константин Сомов учился в ВХУ при АХ у В. П. Верещагина, П, Чистякова, в мастерской И. Е. Репина с 1894 г., в Академии Ф. Коларосси в Париже в 1897-1899 гг. Член-учредитель объединения "Мир икусства" (1899), член СРХ в 1903-1910 гг. Действительный член АХ (191З). Преподавал на живописном отделении ПГСХУМ в1918 г. С 1923 г. жил в США, в 1925 г. переехал в Париж. Испытал влияние модерна и символизма, обращался к стилизации рокайльных приемов и сюжетов, иронизируя над своими марионеточными персонажами, разыгрывающими галантно-эротические действа, и одновременно любуясь ими. В портретах, навеянных реминисценциями парадного и камерного портрета ХVІІІ в., персонажи также выступают ,"в роли" , что, однако, не заслоняет, а придает особое значение их меткой психологической характеристике. В творчестве Сомова, при всей "развлекательности" сюжетов, чувствуется некий трагизм, ощущение бренности и хрупкости жизни, которое усиливается в его графике введением недвусмысленных символов.