В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Бычков Вячеслав Павлович (1877 - 1954)
Вячеслав Бычков учился в МУЖВЗ у А. Е. Архипова, К. А. Касаткина, В. А. Серова с 1896 г., там же у К. А. Коровина в 1903-1908 гг. Член СРХ (1910 -1923), секретарь и организатор выставок АХРР (1926 -1930). Преподавал в средней школе в 1902 -1945 гг. и МХУ в 1945-1954 гг. Выполнял главным образом пейзажи, а также жанровые полотна. Часто обращался к волжским мотивам, писал праздники, ярмарки и пристани. В советское время наряду с прежними темами работал над изображением демонстраций, индустриальных и городских пейзажей. Его живопись типична для члена СРХ, в основе ее - ярко выраженный пленэрный этюд. С 1920-х гг., следуя программе АХРР, стремился придать своим полотнам документальное значение. В пейзаже "Строительство в Москве в 1933-1934 годах" (1934) при сохранении внимания к колориту и навыков пленэрной живописи Бычков создает художественный документ, отражающий формирование новой Москвы.