В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Гурьев Иван Петрович (1875 - 1943)
Иван Петрович Гурьев учился в Высшем художественном училище живописи скульптуры и архитектуры в Петербурге при Академии художеств вольнослушателем у Павла Петровича Чистякова и Василия Евмениевича Савинского в 1906-1912 гг. Гурьев - член Казанского филиала АХРР, экспонент академических выставок и Санкт-Петербургского общества художников с 1905 г., Объединения ульяновских художников. Жил в Петрограде до 1917 г. Преподавал в Симбирске в изостудии "Красная звезда" в 1920-е гг., затем в Казанском художественном училище в 1930-е гг. Гурьев писал портреты, пейзажи и жанровые полотна. Работал также в книжной графике. Манера письма - позднепередвижническая, сродни Владимиру Егоровичу Маковскому и Николаю Алексеевичу Касаткину, но так сказать, в провинциальном варианте, что придает ей черты наивности, граничащей с примитивом. Подобное проявляется и в выборе сюжетов. На местном материале создал множество портретов, объединив их в серию "Волжские типы" (1929), которая обнаруживает интерес художника не к индивидуальной или психологической характеристике, а к внешним признакам социальной и национальной принадлежности. В соответствии с программой АХРР старался отразить в своем искусстве приметы новой жизни, ее достижения. Тема авиации была широко распространена в советской живописи 1920-1930-х гг., она ассоциировалась с успехами индустриализации. Эта тема, по мнению большинства художников, требовала "современного" воплощения, нетрадиционной стилистики (например, в творчестве А. А. Лабаса, А. А. Дейнеки, В. В. Купцова и др.). Гурьев, напротив, остался верен усвоенным в Академии художеств приемам и трактовал эту тему как жанровую. Герои его картины "Встреча гидроплана в Ульяновске в 1927 году" (1927) - жители провинциального города, собравшиеся поглядеть на диво - гидроплан- чудо техники. Небольшое полотно Гурьева - любопытный художественный документ, обладающий несомненной привлекательностью; несколько наивная стилистика вполне соответствует непосредственности поведения изображенных людей.