В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Штейнберг Эдуард Аркадьевич (1937 - 2012)
Эдуард Штейнберг принадлежит к числу художников московского нонконформизма, для которых оказалось особо значимы духовные импульсы идей «первого» русского авангарда. Полемическое развитие этих идей стало в его творчестве ключевым. Эдуард Штейнберг родился в 1937 году. Его отец стал жертвой сталинских репрессий. Штейнберг вынужден был рано, после 7-го класса школы, начать работать. Был землекопом, рабочим, рыбаком. В 1957 году, по возвращении отца из лагеря, пересепяется к нему в Тарусу. Сферу искусства впервые открыл Штейнбергу отец - выпускник ВХУТЕМАСа. Под его руководством проходят первые опыты работы с натурой. В начале 60-х, благодаря коллекции Г. Костаки Штейнберг знакомится с абстрактным супрематизмом Малевича, работы которого и, в первую очередь, мистические концепции, соединившиеся в его творчестве с традицией русского символизма, стали отправной точкой собственного художественного развития. Внутренней связь с деревенской природой Тарусы Штейнберг не теряет и в Москве, где оказывается в центре неофициальной художественной жизни. Ландшафт часто ложится в основу даже самых абстрактных его работ, становится своего рода «убежищем памяти», защитой от враждебности мира. В живописи Штейнберга абстрактное не противостоит конкретному, фигуративные элементы прочитываются символами реальности, абстрактные - духа. После первой выставки в Тарусе Штейнберг организует квартирные выставки, участвует в показах неофициальных художников в Москве. Большое влияние на него оказывает в это время монохроматическая метафизика В. Вейсберга. Чешские друзья способствуют в конце 60-х годов известности художника на Западе, он участвует во многих групповых выставках. Стиль Штейнберга, находящийся в постоянном движении и развитии, по сути остается неизменным и достигает в "Деревенском цикле" редкой поэтичности.