В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Нисский Георгий Григорьевич (1903 - 1987)
Творчество действительного члена Академии художеств СССР, народного художника РСФСР Георгия Григорьевича Нисского -значительное явление в истории советского искусства. Все, над чем трудится мастер, проникнуто ощущением современности. Своей основной задачей он считает отражение в искусстве духа эпохи, тех настроений, которые волнуют человека сегодня. Это одна из привлекательных черт живописи Георгия Нисского. Творчество Г. Г. Нисского довольно четко делится на четыре этапа. Первый охватывает время с 1929 по 1935 год. В этот период художник ищет себя, пробует работать в различных жанрах. Тем не менее, уже тогда проявилась особая приверженность мастера к морской теме. В это время возникают и его первые индустриальные пейзажи. Находясь в те годы под влиянием художественной практики ОСТа, Г. Нисский особенно интересуется в таких пейзажах сооружениями инжнерной мысли, делает их главным предметом изображения, намеренно противопоставляет индустрию природе. Технические преобразования, связанные с реконструкцией хозяйства России, настолько захватили молодых живописцев, что у них возникло вполне объяснимое желание изображать только новое, только то, что было связано с современностью. Естественно, что в индустриальном пейзаже это выразилось наиболее ярко. Сюда относятся такие работы Г. Нисского, как «Осень. Семафоры» и «На путях». Но по сравнению, например, с индустриальными пейзажами остовцев, где индустриальный мотив трактовался подчас излишне схематично, пейзаж Г. Нисского поэтичен, полон теплоты человеческого чувства. Начало следующего этапа развития искусства Нисского относится к 1936 году. Основная область, в которой работает теперь художник, это тематические композиции, батальные марины. Однако пейзажный фон в таких произведениях играет довольно значительную роль в создании общего настроения. Интерес к пейзажу значительно повышается у Нисского в конце 1930-х годов. В годы войны художник, естественно, опять много работает в области батального жанра. Но лучшие его картины военного времении - те, где центр тяжести ложится на пейзаж, несущий большую смысловую и эмоциональную нагрузку. Война заставила художника по новому взглянуть и на родную природу. Острее была почувствована ее прелесть и красота. Не случайно Г. Нисский, как и многие другие художники, обращается в это время к созданию ряда пейзажей. Послевоенное искусство живописца, всецело посвятившего себя пейзажу, составляет следующий этап его творческого развития. Произведения Георгия Нисского этого периода можно разделить на пейзажи камерные и монументальные пейзажи-картины. Индустриальный пейзаж Г. Нисского послевоенных лет-это новая ступень в развитии жанра. Осознав эстетическую ценность природы, ее необходимость человеку, Г. Нисский в своих произведениях стремится теперь не к противопоставлению природы и техники, а к глубокому синтезу того и друго. В первой половине пятидесятых годов в творчестве художника начинают звучать новые ноты. Постепенно меняется настроение пейзажей, отношение художника к изображаемому. Все говорит о приближении нового этапа в искусстве Г. Нисского. Новый этап, повлекший решительное изменение живописной манеры начался в середине пятидесятых годов. В этот период живописец не выделяет индустриальный пейзаж в особую специфическую область живописи. В этом стирании граней мы видим логику развития пейзажной живописи. Современность в искусстве - это не только новая сюжетика, а прежде всего новое видение мира. Художник ищет особые изобразительные приемы, расширяет тематику, обращается к технике гуаши. Характеризуя последний этап творчества Г. Нисского, следует отметить разнообразие мотивов, многогранность выраженных живописцем чувств. Все это придает творчеству Г. Нисского второй половины пятидесятых - шестидесятых годов особую значительность.