В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Каралян (Каралов) Иосиф(Овсеп) Артемьевич (1897 - 1981)
Советский живописец, график, плакатист, педагог. Член СХ СССР. Заслуженный художник Армянской ССР (1967). Родился в Тифлисе. Учился в Школе живописи и скульптуры при Кавказском обществе поощрения изящных искусств в Тифлисе (1916–17) у О. П. Шмерлинга, Е. М. Татевосяна и Московском художественном институте (1934–40) у В. А. Фаворского. Овсеп Каралян жил в Тифлисе до начала 1930-х годов, Москве до начала – 1940-х, Баку (1948–1953) и Ереване. Был членом САРМА (1929–1932). Участник выставок в Тифлисе с 1921 года. Выполнил плакат к картине «16-тый», снятой на «Арменкино» режиссером П. А. Бархударяном в 1928 году. Но это, пожалуй, единственное обращение О. А. Караляна к жанру киноплаката. Писал в основном жанровые полотна, посвященные жизни старого Тифлиса. Работал темперой и маслом. Среди его живописных картин: «На рынок» (1927), «Ночной гость» (1928), «Натюрморт с кружкой» (1929), «Ужин в лунную ночь» (1944), «Победа» (1947), «Давильна» (1948), «Отдых в пути» (1949), «Кутеж» (1950), «Грустное настроение» (1954), «Проба Вина» (1957), «Отдых колхозниц» (1958), «Аштаракский мотив» (1960), «Трое Юношей» (1966), «Материнство» (1967), «Каменотес» (1970), «Сбор плодов» (1975). Использовал разные графические материалы, работал акварелью, соусом, тушью. Некоторые герои картин Караляна в известной степени трансформировались в персонажей фильма «Саят-Нова». Он сделал более 60 эскизов к фильму Параджанова. Это мастерски разработанные костюмы главных героев фильма, а также воинов, монахов и монахинь, банщиков, строителей и других. К эскизам он делал множество рисунков – искал образы персонажей. Очень много работал. И не зря. Часть эскизов обрела экранную жизнь, часть перекликается с теми, что были придуманы самим Параджановым, что также немаловажно. Это всадники на гарцующих конях, монах из Санаина, Саят-Нова в Санаине, смеживший веки Католикос Казар, ангелы. Несомненно, Сергей Параджанов ценил творчество своего друга. Фильм вышел на экраны в 1969 году под названием «Цвет граната». Иллюстрировал и оформил книгу «Мы победим. Армянские писатели Отечественной Войне», вышедшую в издательстве АРМГИЗ в Ереване (1942). В послевоенные годы занимался агитационным искусством, выполнил плакаты: «Что колхоза, что своя – одинаково мила» (1954), «Целина – источник зерна» (1956), «Бригады спешно создавай собрать целинный урожай» (1957), «Армению превратим в цветущий сад» (1961), «Промышленный ток дай в срок» (1962), «Щедрость земли – на благо народа!» (1972) и другие. Оформил спектакль «Разоренный очаг» (Г. М. Сундукяна и Р. Н. Симонова) в Армянской театральной студии в Москве (1935) и кинофильм «Цвет граната» (1968). Преподавал в Художественных студиях Дома армянского искусства в Тифлисе (1923–1927) и ДК Советской армении в Москве (1927–1930), Туркменском художественном учидище в Баку (1948–1953). Работы Караляна экспонировались на зарубежных выставках в Турции (1921), Болгарии (1967) и Венгрии (1973). Персональные выставки художника прошли в 1968 и 1983 в Ереване, в 1969 – Москве и Новосибирске. Произведения И. А. Каралова достаточно полно представлены в крупных музеях бывшего Советского Союза – Государственной Третьяковской галерее, Картинной галерее Армении, Музее искусств народов Востока и других.