Художник Черкашин Валерий Тихонович. Галерея Артпанорама. Черкашин В. Т.
Веб сайт представляет собой электронный каталог частного собрания Артпанорама и является информационным ресурсом, созданным для популяризации и изучения творчества русских и советских художников.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева

В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).

В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:

"Красный уголок"  

"На целине "

"Улочка в Таллине" 

"По Садовому кольцу"  

"На станции"  

"Женский портрет" 

"На стройке"  

"Первое мая"  

"Боеприпасы" 

"Мать и дитя. Индонезия" 

"Ночные полёты"  

"Вертолёт на заставе" 

Приглашаем посетить выставку!

 

 

Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Черкашин Валерий Тихонович (1948 - )

Современный российский художник и фотограф, перформансист. Свой творческий путь начал в Харькове. В 1979 году переехал в Ленинград, где продолжил изучать искусство и работал с творческой «группой Стерлигова». В 1980 году переехал в Москву, где общался с художниками Ильей Кабаковым, Михаилом Шварцманом, Франсиско Инфанте, которые оказали влияние на его творчество. Одновременно он продолжал общение и сотрудничество с Борисом Михайловым в Харькове. С 1983 года начал работать вместе с женой Наташей Черкашиной. 1984 год — Стал членом Московского Горкома художников-графиков на Малой Грузинской, 28. 1990 год — Стал членом Союза художников СССР. 2003 год — Стал членом Союза фотохудожников России. Черкашины считают важным связывать современные идеи с традицией. Они ищут в традиционной изобразительной культуре формы, в которых можно выразить их концептуальные идеи. С начала перестройки Валера и Наташа стали активно работать с уходящей культурой СССР. Они глубоко переживали слом социальной и политической системы. Вслед за эйфорией и радостью освобождения от Коммунистической идеологии быстро пришло понимание, что культура СССР может исчезнуть безвозвратно. Черкашины начали активно включать памятники культуры советской эпохи в свои работы, инсталляции и акции. Основным материалом для их работ стала фотография как исторический документ. В этом проекте, который назывался «Конец Эпохи», они использовали традиции русского авангарда — форму, которая родилась так же на стыке двух эпох. В начале 1990-х они сделали ряд ярких перформансов в Московском метро на станции «Площадь революции», таких как: Подземная приватизация (передача ТВ Super Channel. Италия), Подземный Субботник(передача «Тишина # 9», ТВ 2 канал), Любовь народа к искусству для народа, Свадьба в метро (ТВ передача «Метрополитен — Музей Черкашиных», 1 канал) и Конкурс подземной красоты «Мисс 38» для скульптур. (ТВ Студия репортер). В 1992 году был создан концептуальный Музей метрополитен Черкашина. (Передача CNN State in the Arts, США). В 1994 году, получив приглашение Музея изобразительных искусств Санта Фе сделать выставку, Черкашины впервые посещают США. Они много путешествуют и знакомятся с культурой Америки. После возвращения в Россию они по-новому видят и понимают исторические процессы, которые там происходят. Советское имперское прошлое уже кажется им иллюзией, миражом. Это выражается в проекте «Миражи СССР». Впоследствии они продолжают этот проект в других странах с имперским прошлым и настоящим, США, Германии и Испании. Он называется «Миражи империй». В середине и конце 1990х Черкашины продолжают активно путешествовать. Диапазон их интересов постоянно расширяется, они выражают свое отношение к другим культурам через действия, акции, хепенинги. Это отражается в их проекте «Путешествие как Искусство». В 1996 году Черкашины сделали свою первую подводную выставку в бассейне стадиона Олимпия «Атлантида Германии» (Берлин,) (ТВ передача Deutsche Welle) В 1999—2000 годах, при финансовой поддержке Всемирного банка, Европейского Союза, и Air France, Черкашины делают подводную инсталляцию в штаб-квартире Всемирного банка в Вашингтоне «Прощайте, любимые портреты Европейского народа — здравствуй, евро». Она посвящена уходу из обращения банкнот европейских стран и переходу на более унифицированную валюту. Эта инсталляция включает в себя работы по всем странам Европейского Союза. Постоянно меняющееся состояние мира требует поиска новых форм и материалов для его отображения. В конце XX века, Черкашины постепенно переходят на работу с цифровыми технологиями, при поддержке Школы Визуальных искусств (SVA) Нью-Йорка. Они много времени проводят в Нью-Йорке, этот город вдохновляет их на создание новых серий работ. В 2005 году Черкашины начинают работу над большим международным проектом «Глобальный Андеграунд». Это долгосрочный мультимедийный проект, который будет включать в себя метро 33 стран мира. Помимо фото работ, Черкашины начинают создавать видео-инсталляции. С 2008 года Черкашины видят глобальные изменения в экономике, возрастающее политическое напряжение в мире, которое выливается в локальные военные конфликты. Они начинают работать над проектом «Эволюция Хаоса. Апокалипсис» С 2010 года, ощущая планетарные изменения климата и предчувствуя переход к эпохе Водолея, они выражают это в ряде новых проектов, связанных с водой: «Вибрации» и «Энтропия». В 2012 — Фонд Айрис, Центр современной культуры Гараж и Государственный музейно-выставочный центр Росизо Министерства культуры Российской федерации, поддержали персональные выставочные проекты Черкашиных в фотографических фестивалях: «Миражи советской империи» Houston FotoFest 2012 Biennial; «Эволюция Хаоса», XVII Encuentros Abiertos Festival De La Luz в Буэнос Айресе и «Путь в Мысхако», Международный фестиваль фотографии ФОТОВИЗА IV в Краснодаре. С 2013 Черкашины погрузились в написание биографического многотомника. Первый том «Ночь с пионервожатой. 1962—2016», посвященный акциям, хеппенингам и перформансам и второй том «Как я был настоящим художником. 1967—1989» уже изданы. Всего планируется 8-10 томов. После посещения пирамид Солнца и Луны в Мексике в ноябре 2016 года, Черкашины почувствовали энергию новой жизни. В настоящее время их искусство связано с энергией, точкой, прорывом, линией, кодированными письменами. Появилось много работ с солнцем, галактиками, био-структурами, которые, вероятно, построены по аналогии с космическими системами. Они начали работать с традиционными материалами нетрадиционно. Занимаются спортом и медитациями, которые вдохновили их на проекты: Теннис-арт, Бокс-арт, Футбол-арт. Черкашины живут в Нью-Йорке и Москве.

Главная |
Новые поступления |
Экспозиция |
Художники |
Тематические выставки |
Контакты

Выбрать картину |
Предложить картину |
Новости |
О собрании
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли. У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-2023все права защищены