Художник Бух Арон Фроимович. Бух А. Ф. - продажа картин. Галерея Артпанорама
"Рождение легенды" выставка картин в Артефакте.

С 1 апреля 2019 в выставочном пространстве салона "Атрефакт" откывается выставка "Рождение легенды",  посвященная Дню космонавтики, советским космонавтам, героям первопроходцам Космоса. 

Художники, представленные на выставке:

Соколов Андрей Константинович, художник, все свое творчество посвятивший теме космоса, работавший над картинами совместно с космонавтом Алексеем Леоновым.

Антонов Сергей Георгиевич, один из талантливых художников студии М.Б. Грекова, создавший серию работ о космодроме Байконур.

Середин Игорь Иннокентьевич представлен маштабным полотном "Звездные сестры", изображающим Валентину Терешкову- первую женщину- космонавта и Светлану Савицкую первую женщину - космонавта, вышедшую в открытый космос, идущих вместе рука об руку по полю космодрома Байконур, усеянному красными маками.

Чебаков Александр Никитович с картиной "Обсуждение АПАС-75", на которой запечатлен исторический момент обсуждения стыковки кораблей и др. художники, а так же плакаты на тему "Космос".

 

 

 

 

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Бух Арон Фроимович (1923 - 2006)

Имя Арона Буха всегда быдо известно в художественных кругах как имя живописца с самобытной манерой. Уже в 1960-е годы Бух удивлял и зрителей и профессионалов своим пристрастием к яркой красочности и увлечением фактурным мазком. Бух принадлежит к покодению художников, чье творчество почти полностью совпало со временем середины и второй половины ХХ века. Это время во многом определило творческий ракурс Буха как ракурс поиска живописной свободы. Своими пейзажами и жанровыми композициями Бух, безусловно, соприкасается с традициями московской живописной шкоды. К.Ф. Юон и В.Н. Бакшеев, которых Бух всегда называл своими учителями, повлияли на свободу художественной манеры художника и формирование его принципа красоты в живописной поверхности. Но есть в его работах и иные проявления, соприкасающиеся в его портретах и обнаженных со свободным вариантом французского постимпрессионизма. В соответствии с первыми, Бух раз и навсегда определяет основной жанр своих работ как этюд-картину с главенством первого плана. Первый план - центр живописи Буха, где находятся все предметы, модели и пространственная сфера его картин. Ракурсы, композиционные повороты, развороты и срезы лишь закрепляют центр и парадоксально, несмотря на "мгновенность" изображения, характеризуют принцип работы художника как длительный и натурный. Разумеется, мотивы, увиденные Бухом в натуре, становятся в его живописи лишь зрительными ассоциациями. Пластическая концепция художника преображает натуру и в предметах, и в пространстве, и в цвете. Со второй, менее явно выраженной линией определиться сложнее. Очевидно, что художник был знаком с постимпрессионистической живописной системой не понаслышке. Тем не менее, однозначно вывести истоки декоративной яркости работ Буха из увлечения французской школой живописи было бы неверно. В живописи Буха, которая соприкасается с этой линией, центрический принцип «лепки» первого плана заменяется трактовкой центра как плоскости, по которой расходится, распределяется фактура живописной поверхности. А сама картина компонуется художником по принципу декоративного панно. Особое место в художественной системе Буха заняли и те особенности его творческого феномена, которые связаны со свободой еврейского фольклорного мышления, и, в частности, с элементами стилистики примитива. И хотя жизненный путь Буха в основном прошел в Москве, детские годы, связанные с местечковым бытом, заложили краеугольный камень в основание его художественного становления. Дух наива, простодушия сообщает пейзажам, натюрмортам, портретам Буха иное, не бутовое измерение. Буха-художника никогдане интересовали исторические кататаклизмы, политические проблемы времени, выбора цели как темы его живописи. Весь массив его работ, чрезвычайно разнообразных по составу и жанру, написанных в разное время, в разных условиях, объединен теперь для зрителей одной целью - намерением художника утвердить свое кедо красочной фактуры как основного выразительного средства живописи. Цветовая насыщенность, яркость художественного языка и общего цветового строя живописи Буха как бы символизирует свет и силу жизни, ее неисчерпаемую праздничность. 
Наталья Александрова
страницы  1   2   3 
"Зимний лес" 2008г., оргалит, масло
60 x 40
"Осень" 2001г., оргалит, масло
40 x 60
Резерв
"Красная дорожка" 2000г., холст, масло
70 x 50
"Весна" 2008г., оргалит, масло
60 x 60
"Цветы в желтой вазе." 2004г., холст, масло
90 x 70
"Цветы в голубой вазе." 2003г., холст, масло
90 x 70
"Обнаженная." 2002г., холст, масло
90 x 70
"Цветы в вазе" 2001г., оргалит, масло
60 x 40
страницы  1   2   3 
Борис Николаевич Безикович "Арка"Безикович Б. Н."Арка"
Федор Саввич Шурпин "Ночь"Шурпин Ф. С."Ночь"
Александр Иванович Саханов "Карьер"Саханов А. И."Карьер"Зарезервировать
Михаил Владимирович Маторин "Торжок. Набережная"Маторин М. В."Торжок. Набережная"
Виктор Аронович Дувидов "Заправка самолета"Дувидов В. А."Заправка самолета"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены