В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Шаршун Сергей Иванович (1888 - 1975)
Сергей Иванович Шаршун (фр. Serge Charchoune; 16 августа 1888, Бугуруслан — 24 ноября 1975, Вильнев-Сен-Жорж, Валь-де-Марн) — русский писатель и художник. После окончания учёбы в Париже (1912) остался в Европе, бо́льшую часть жизни провёл во Франции. В 1916—1917 годах жил в Испании, в 1922-1923 — в Берлине. Приверженец антропософии, называл себя «магическим реалистом». В 1920 познакомился с Ф. Пикабиа, затем с Т. Тцара и А. Бретоном. Участвовал в групповых акциях дадаистов. Известен его портрет работы Мана Рэя (между 1922 и 1925). Публиковался в журнале «Числа»; И. М. Каспэ называет его «одним из самых ярких авторов» журнала. В 1960 - 1970-х годах несколько раз посетил Россию. Автор фрагментарно-дневниковой прозы, наследующей В. Розанову. Романы «Долголиков», «Путь правый» и «Яно грустнейший» образуют автобиографическую трилогию.