Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева
В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).
В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:
Приглашаем посетить выставку!
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
20 мар, 2024
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева02 мар, 2024
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.Архив новостей
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева02 мар, 2024
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.Архив новостей
Обсуждение картин
Худяков Константин Васильевич (1945 - )
Константин Васильевич Худяков родился 2 января 1945 года в селе Царевщина Саратовской области в семье учителей.
В 1965 году поступил в Московский архитектурный институт (МАрхИ) на кафедру промышленной архитектуры. Уже во время обучения в институте с 1965 по 1971 год серьёзно увлекался конструктивизмом 1920-х годов. Занимаясь живописью, экспериментировал с формой, пластикой, фактурой материалов. Три года, с 1965 по 1968 год, жил в здании общежития «Дом-коммуна», архитектора-конструктивиста Ивана Николаева, — архитектурном воплощении новой социальной модели человеческого общежития. Уже в дипломном проекте в МАрхИ проявились футуристические идеи: тема проекта — «Город будущего в Сибири». Проект выполнен под влиянием английской группы «Archigram», американского архитектора-фантаста Паоло Солери и начатого строительства Всемирного торгового центра в Нью-Йорке архитектора Ямасаки. Впервые в МАрхИ студенту разрешили вместо традиционных планшетов с чертежами показать на защите фильм-проект, снятый камерой собственной конструкции. Киномоделирование макета, тем более столь крупного объекта, как город на 200 000 жителей, и по сей день не является обязательным при защите диплома на звание архитектора ни в европейской, ни в американской практиках. Камера перемещалась внутри большого бумажного макета по точкам съёмки, масштабным для человеческого роста. После монтажа фильма это создало впечатление реальной городской среды, интерьеров.
Сразу после защиты дипломного проекта с отличием в 1971 году Константин Худяков был распределён госкомиссией главным художником в Центральный музей В. И. Ленина. В течение 10 лет, с 1972 по 1981 Худяков занимался реализацией своего проекта реконструкции залов основной экспозиции Центрального Музея В. И. Ленина. Он занимался дизайном музейного оборудования, проектированием и осуществлением политических экспозиций в СССР, странах социалистического лагеря, Швейцарии, Финляндии, Йемене, Франции. Впоследствии Худяков занимался также и архитектурно-дизайнерской концепцией реконструкции здания Центрального Музея.
За дизайн филиалов Центрального музея В. И. Ленина в г. Фрунзе в 1984 году Худякову присвоено звание Заслуженного художника Киргизской ССР. Но стремление к развитию и применению инновационных технологий в искусстве, а также авангардные вкусовые предпочтения побуждали Худякова совмещать работу художника партийной системы с полулегальными полудиссидентскими выставками живописи. В основном это происходило в подвалах Горкома графиков на Малой Грузинской. Такие своего рода «квартирные» выставки посетило около 1 млн человек. Аэрограф и фотосъёмка были основными орудиями Худякова в то время.
В конце 1980-х — начале 1990-х годов, уже работая полностью самостоятельно, художник вводит в свой арсенал видеокамеру, затем видеопроектор. Продолжает работать и аэрографом, осваивает компьютерно-цифровые технологии и программы. Худяков формирует банк цифровых изображений, состоящий из нескольких десятков тысяч снимков. Проекты «Предстояние», «Hotel Russia», «Русский пейзаж», «Московская панорама», «Жизнь насекомых», «Карта мира» — все они выполнены путём синтеза искусств. Худяков соединяет микрокосм с макрокосмом: пристально вглядывается в мельчайшие детали мира (серия «Жизнь насекомых»), и одновременно создает свою версию «Тайной вечери», представленной на Венецианской биеннале современного искусства в 2011 году. Его работы — попытка создания образа сверхчеловека, а также версии нового религиозного искусства Deisis/ Предстояние. Его стереокартины, интерактивные панели и цифровые крупномасштабные холсты созданы с помощью передовых технологий и инновационных методов их синтеза и в то же время решают актуальные творческие задачи.
В настоящее время Константин Худяков является председателем правления Объединения «М’АРС».
Живёт и работает в Москве.
В 1965 году поступил в Московский архитектурный институт (МАрхИ) на кафедру промышленной архитектуры. Уже во время обучения в институте с 1965 по 1971 год серьёзно увлекался конструктивизмом 1920-х годов. Занимаясь живописью, экспериментировал с формой, пластикой, фактурой материалов. Три года, с 1965 по 1968 год, жил в здании общежития «Дом-коммуна», архитектора-конструктивиста Ивана Николаева, — архитектурном воплощении новой социальной модели человеческого общежития. Уже в дипломном проекте в МАрхИ проявились футуристические идеи: тема проекта — «Город будущего в Сибири». Проект выполнен под влиянием английской группы «Archigram», американского архитектора-фантаста Паоло Солери и начатого строительства Всемирного торгового центра в Нью-Йорке архитектора Ямасаки. Впервые в МАрхИ студенту разрешили вместо традиционных планшетов с чертежами показать на защите фильм-проект, снятый камерой собственной конструкции. Киномоделирование макета, тем более столь крупного объекта, как город на 200 000 жителей, и по сей день не является обязательным при защите диплома на звание архитектора ни в европейской, ни в американской практиках. Камера перемещалась внутри большого бумажного макета по точкам съёмки, масштабным для человеческого роста. После монтажа фильма это создало впечатление реальной городской среды, интерьеров.
Сразу после защиты дипломного проекта с отличием в 1971 году Константин Худяков был распределён госкомиссией главным художником в Центральный музей В. И. Ленина. В течение 10 лет, с 1972 по 1981 Худяков занимался реализацией своего проекта реконструкции залов основной экспозиции Центрального Музея В. И. Ленина. Он занимался дизайном музейного оборудования, проектированием и осуществлением политических экспозиций в СССР, странах социалистического лагеря, Швейцарии, Финляндии, Йемене, Франции. Впоследствии Худяков занимался также и архитектурно-дизайнерской концепцией реконструкции здания Центрального Музея.
За дизайн филиалов Центрального музея В. И. Ленина в г. Фрунзе в 1984 году Худякову присвоено звание Заслуженного художника Киргизской ССР. Но стремление к развитию и применению инновационных технологий в искусстве, а также авангардные вкусовые предпочтения побуждали Худякова совмещать работу художника партийной системы с полулегальными полудиссидентскими выставками живописи. В основном это происходило в подвалах Горкома графиков на Малой Грузинской. Такие своего рода «квартирные» выставки посетило около 1 млн человек. Аэрограф и фотосъёмка были основными орудиями Худякова в то время.
В конце 1980-х — начале 1990-х годов, уже работая полностью самостоятельно, художник вводит в свой арсенал видеокамеру, затем видеопроектор. Продолжает работать и аэрографом, осваивает компьютерно-цифровые технологии и программы. Худяков формирует банк цифровых изображений, состоящий из нескольких десятков тысяч снимков. Проекты «Предстояние», «Hotel Russia», «Русский пейзаж», «Московская панорама», «Жизнь насекомых», «Карта мира» — все они выполнены путём синтеза искусств. Худяков соединяет микрокосм с макрокосмом: пристально вглядывается в мельчайшие детали мира (серия «Жизнь насекомых»), и одновременно создает свою версию «Тайной вечери», представленной на Венецианской биеннале современного искусства в 2011 году. Его работы — попытка создания образа сверхчеловека, а также версии нового религиозного искусства Deisis/ Предстояние. Его стереокартины, интерактивные панели и цифровые крупномасштабные холсты созданы с помощью передовых технологий и инновационных методов их синтеза и в то же время решают актуальные творческие задачи.
В настоящее время Константин Худяков является председателем правления Объединения «М’АРС».
Живёт и работает в Москве.