В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Милашевский Владимир Алексеевич (1893 - 1976)
Владимир Алексеевич Милашевский (1893, Тифлис — 1976, Москва) — советский художник-график, акварелист, живописец, участник группы «13». Начал учиться в Саратове, в Боголюбовском рисовальном училище у В. Коновалова (1906—1907). В 1911—1913 занимался в Харькове в студии А. Грота и Э. Штейнберга, в 1913—1915 в Петербурге-Петрограде в Высшем художественном училище при Академии Художеств, педагоги Николай Бруни, А. Творожников, Гуго Залеман и Александр Маковский. Работал в «Новой художественной мастерской» (1915—1916) под руководством Мстислава Добужинского, Евгения Лансере и Александра Яковлева. В 1920 году иллюстрировал несколькими эротическими рисунками сборник Михаила Кузмина «Занавешенные картинки», в следующем году оформил книгу «Что такое театр» Николая Евреинова. Первая выставка Милашевского — экспозиция участников Петроградского Дома искусств («Диска») в 1921. С 1924 Милашевский работал в Москве. Один из наиболее активных участников и идеологов группы «13» (1929—1931). Защищая спонтанный рисунок, Милашевский писал: «Пусть перо, обмокнутое в тушь, „резвится“ по бумаге, как счастливая молодая девушка в танце, пусть оно острит, улыбается, иронизирует». В последние десятилетия Милашевский много работал как книжный график: с его иллюстрациями выходила русская (Пушкин, «Конёк-горбунок» Ершова — переиздавался неоднократно, Достоевский, Чехов, Блок) и зарубежная классика («Посмертные записки Пиквикского клуба» Диккенса, Флобер), а также книги современников («Тринадцать трубок» Эренбурга, «Уральские сказки» Бажова), детские книги. Милашевский — автор мемуаров («Вчера, позавчера… Воспоминания художника», М., 1972, 2-е, существенно дополненное издание, М., 1989; «Моя работа в издательстве „Academia“» и др.).