В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Костин Андрей Львович (1947 - 2000)
Костин Андрей Львович (1947—2000) — художник, график, член Союза художников и Академии графического дизайна. Родился, жил и работал в Москве. Отец, Костин Лев Константинович — театральный художник, работал в постановочной части ГАБТ. Мать, Костина Елена Михайловна — искусствовед, работала в НИИ РАХ. В 1965 закончил МСХШ при МГХИ им. Сурикова, с благодарностью вспоминал учителя рисования Николая Ивановича Дрегалина. В 1970 году окончил Московский полиграфический институт. Учился у педагогов: Захарова Павла Григорьевича, Ляхова Воли Николаевича и у Гончарова Андрея Дмитриевича. С 1966 активные занятия живописью. 1966 — первое участие в молодежной выставке. 1967 — начало работы в издательствах. 1968-1969 — оформление спектакля «Веселие Руси есть пити» в студенческом театре МГУ, режиссер Петр Фоменко. Параллельно активные занятия станковой графикой: офорт, линогравюра. С 1973 по 1986 — работа в Комбинате Графических Искусств в эстампной мастерской. Работа над книжным оформлением и иллюстрациями в издательствах: «Советский писатель», «Молодая гвардия», «Прогресс», «Радуга», «Художественная литература», «Современник», «Книга», «Правда», позднее — в журнале «Химия и жизнь». С 1974 — член МОСХа. 1974 −1988 созданы известные графические циклы, иллюстрации и книжное оформление. Среди них «Мертвые души» и «Тарас Бульба» Н. В. Гоголя, «Холстомер» и «Детство. Отрочество. Юность.» Л. Н. Толстого, «Евгений Онегин» А. С. Пушкина, «Избранное» Лоренса Стерна, «Новеллы» Стефана Цвейга, «Избранное» Э. Т. А. Гофмана. На протяжении всех этих лет создавалась серия жанровых офортов и литографий. 1984 — поездка на книжную ярмарку в Болонью. Окончание работы над иллюстративным рядом, макетом и оформлением книги «Детство. Отрочество. Юность.» Л. Н. Толстого. 1985 — иллюстрации (рисунки тушью) к книге «Портреты пером» С. Тхоржевского. 1986—1988 — работа над романом в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин» (серия иллюстраций из 50 офортов). 1988 — сделаны рисунки на цветной бумаге, послужившие началом для создания проекта, включающего в себя графические циклы «Кабинет рисунка», «Кабинет акврели» и параллельно, «Кабинет живописи» и «Кабинет скульптуры», работа над которыми продлилась вплоть до 1999 года. Возобновление занятий живописью. 1989 — начало сотрудничества с галереей «М’АРС». 1991 — поездка в США, занятия живописью и офортом. 1994 г. — избран в члены Академии графического дизайна. 1995—2000 г. - работа в журнале «Власть». Было сделано около 300 журнальных листов с использованием различных графических техник. В последние два года художник также освоил компьютерную графику. 1996 г. — сделаны эскизы костюмов и декораций для балета П. И. Чайковского «Щелкунчик». (Балет не был осуществлен.) 2000 г. — для Биеннале графики в Калининграде были сделаны 4 листа в технике компьютерной графики, воспроизведенные в печатной технике «Айриспринт». Материалом для создания этих работ в какой-то мере послужили неожиданно открывшиеся фотографии, сделанные дедом художника М. И. Аркадьевым в 20-е и 30-е гг. 4 листа этой последней серии были удостоены первой премии. 3 июня 2000 г. художник скоропостижно скончался, будучи на теплоходе около Калязина.