В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Константинов Федор Константинович (1882 - 1964)
Русский и советский художник-авангардист и педагог.
С 1900 по 1904 год учился в Императорском Строгановском Центральном художественно-промышленном училище , в мастерской у Михаила Врубеля и Константина Коровина. Среди других выпускников «Строгановки» принимал участие в выставках «МОЛОХ», «Золотое Руно », « Мир Искусства » и т. д., совмещая искусство с преподаванием в гимназии. В 1911 году Константинов обосновался в Париже в знаменитом «Улье» — лабиринте артистических ателье, многие обитатели которых представляли, так называемую, Русскую Академию, в деятельности которой он и сам принимал участие. Одним из успешных лекторов Академии был А. В. Луначарский, сыгравший в дальнейшей судьбе Константинова решающую роль. В период до 1914 года Константинов, наряду с коллегами по цеху — Казимиром Малевичем, Михаилом Матюшиным, Давидом и ладимиром Бурлюками — выставляет свои полотна в Париже («Осенний салон» и «Салоне независимых художников») и Москве («Московский салон» 1911 года и «Мир искусства» 1916 года). Накануне Первой мировой войны Константинов женится на студентке парижской консерватории и становится молодым отцом. Однако вскоре начавшаяся война драматически изменила планы многих русских, живших во Франции. Некоторые друзья художника записались в Иностранный легион, Константинов же принял решение вернуться в Россию.
Влившись в революционное культурное движение новой России, художник преподаёт на курсах переподготовки преподавателей изобразительного искусства, руководит одной из мастерских живописи ВХУТЕМАСа (Строгановка). В 1918 году нарком просвещения А. В. Луначарский направляет Константинова в Сараторв поднимать культурную целину в регионы. В 1918—1919 годах Константинов — один из создателей саратовских «Окон РОСТА» — специфической формы массового агитационного искусства. Так художник становится зачинателем новейшего направления в «саратовской школе живописи». Здесь же он возглавляет декоративно-художественную мастерскую в составе Свободных художественных мастерских (СВОМАС), заведовал декоративной секцией коллегии ИЗО, был старшим мастером-руководителем мастерской. Принято считать, что с этого периода Константинов признан авторитетным и последовательным авангардистом, приход которого в любую ученическую мастерскую знаменовал собой коренной поворот в обучении. В 1919 году мобилизован в Красную армию и командирован на Кавказский фронт, где, в частности, по словам скульптора Товасиева, отметился тем, что расписал одну из скал Дарьяльского ущелья. В 1920-х годах Константинов работает в Ростове-на-Дону, Баку и Тифлисе в качестве театрального художника-постановщика. К концу 1920-х Константинов возвращается в Москву, получает звание профессора, служит в доме Поленова, преподаёт в ВУЗах Москвы: Московский заочный институт инженеров-строителей (1932—1934), МТИ (1934—1937), ВГИК (1935—1944, профессор кафедры живописи и рисунка), МВХПУ (1945—1946). Энергичный и деятельный художник продолжает много экспериментировать: пишет пейзажи и исторические композиции, создаёт монументально-декоративные панно. Его часто называют «новатором в кубе». Константинов вошёл в историю советского изобразительного искусства и как наставник-покровитель молодых талантов.
Работы Константинова представлены в Третьяковской галерее (пять работ: "Романтический пейзаж", х., м 78х98; "Пейзаж с рекой", 1930-е годы, х., м, 61х84,5; "Букет в синем кувшине", 1934г., х., м. 80х59,5; "Большие деревья", х., м. 100х80; "Последний автопортрет", х,. м., 75х55), в парижском Musée du Montparnasse (четыре работы), в музее им. Савицкого в Нукусе (Узбекистан), в Курской государственной картинной галереи имени А. А. Дейнеки, частных коллекциях.
75 x 56