В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Есаян Хачатур Акопович (1909 - 1977)
Хачатур Акопович Есаян (11 сентября 1909, Аджал — 24 апреля 1977, Ереван) — армянский советский живописец, театральный художник. Специализировался на пейзажах. Народный художник Армянской ССР (1965).
Окончил художественную студию в Ленинакане, затем продолжил учение в Ереванском художественно-промышленном техникуме у известных мастеров армянской живописи С. А. Аракеляна, В. М. Гайфеджяна и других.
В середине 1930-х годов Есаян учится в Московском энергетическом институте и в 1938 году получает диплом инженера. Он не бросает занятий живописью и в 1940 году впервые принимает участие своими пейзажами на республиканской выставке в Ереване. Его дебют прошел успешно, и это решило дело. Есаян выбрал для себя путь художника.
Значительная часть его произведений посвящена изображению родной земли. Он воспел красоту озера Севан, Арагаца, Арарата и Араратской долины. Художника увлекает изображение древних памятников архитектуры, органически «вписывающихся» в природу Армении. Этим пейзажам присуще разнообразие цветовой гаммы и композиционных решений. Они привлекают к себе зрителя особой задушевностью («Весна», 1954; «Арарат в полдень», 1966; «Озеро Айгрлич», 1969; «Храм Артавазик. Бюракан», 1967; «Маринэ. Аштарак», 1962 и др.).
Есаян единственный среди живописцев Армении постоянно обращается к городскому пейзажу. Он тонко чувствует поэзию нового города. Много его работ посвящено столице Армении — Еревану; а также Тбилиси, Баку, Москве, Ленинграду, Таллину и другим городам Советского Союза.
С конца 1950-х годов в связи с поездками художника в Румынию, Францию, Италию, Грецию, Турцию Англию его творчество обогащается новыми образами, мотивами, настроениями.
В своих пейзажах Есаян умеет подметить характерные черты стиля архитектуры разных городов мира, правдиво передать жизнь и шумных улиц и тихих уголков, своеобразие природы («Площадь Сеньории. Флоренция», «У Букингемского дворца. Лондон» «Площадь Республики. Бухарест», «Двор Лувра. Париж»).
Свободная манера письма, «импрессионистические» мазки создают переливы красок, способствующие передаче трепетности чувств, владеющих художником. Его светлое, радостное мировосприятие, эмоциональность пейзажных образов, их разнообразие, случалось, вдохновляли армянских композиторов на сочинение музыкальных произведений.