В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Мустерман Юлия Владимировна (1935 - )

Студия Э. Белютина.
Окончила Московский текстильный институт. Живет и работает в Москве. Член "Новой реальности" с 1962 года. Работала в течение долгого времени как дизайнер тканей, в том числе для театральных постановок и исторических фильмов, награждена золотыми медалями и дипломами на международных выставках.
Одной из первых в СССР начала разрабатывать принципы фигуратива в абстрактном искусстве, пересекающегося с примитивистским символизмом Жоана Миро и Пауля Клее. В начале творческого пути сознательно ограничивает себя в средствах, отказываясь от свойственной ее коллегам живописности.
Позже она все таки приходит к насыщенному цветовому письму, но не раньше чем ею были полностью освоены основные свойства линии и пятна. Сама художник признается, что отходить от академической живописи, переучиваться было очень трудно.
В более поздних работах ее узнаваемый стиль проявляется в сложносоставных, кубистических полуабстрактных объектах ("Двое", "Яблоко").
Мустерман очень избирательно использует средства современной пластики, добиваясь минимальными ее приемами задуманного воздействия. В серии минималистически выполненных портретов Мустерман при помощи легко распознаваемых знаков-символов передает четкий образ изображаемого персонажа.