В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Преображенская Вера Ивановна (1919 - 2017)

Родилась во Владивостоке. Окончила Биологический факультет МГУ. Однако впоследствии решает заняться живописью, уходит из аспирантуры и начинает посещать Изостудию ВЦПС под руководством художников Л. Н. Хорошкевича и М. Т. Хазанова. После окончания обучения стала работать художником-иллюстратором в издательствах Москвы. В частности, подготовила иллюстративный материал для большинства учебников по биологии, многими из которых в школе пользуются до сих пор.
В 1958 году поступает в Студию повышения квалификации при Горкоме графиков, которой руководил Элий Белютин, ставший ее наставником на многие годы. С этого момента Преображенская входит в студию «Новая реальность», успешно выставляется, плодотворно работает и ведет подробные дневники, позволяющие нам реконструировать весь творческий процесс мастерских Белютина.
Усвоив основные принципы методики Белютина, Вера Преображенская тщательно разрабатывает свои художественные взгляды. Ее творчеству свойственна авангардность и в решениях, и в трактовке сюжета. Художник предпочитает большие массы цвета, активно использует напряжение изобразительного пространства, в котором возникают почти вещественные формы-символы, легко совмещаемые с предметными формами. Колористические решения всегда обоснованы и необычны. Полотна состоят из многих элементов и позволяют глазу зрителя путешествовать по нему как по нарративному произведению, расшифровывая все символы, встречающиеся ему на холсте. Ее абстрактная живопись говорит о насущных женских проблемах.