В собрание «Арт Панорама» поступила значительная часть творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина. Эти произведения, переданные от наследников художника, обогатят коллекцию галереи и предоставят уникальную возможность зрителям более глубоко ознакомиться с многогранным творчеством мастера. Среди поступивших работ — как ранние, так и поздние произведения, отражающие основные этапы творческого пути Васина от небольших живописных и графических работ до масштабных полотен. Эта коллекция открывает перед зрителями яркий мир художника, наполненный светом, эмоциями и гармонией формы. На основе поступившей в собрание «Арт Панорама» значительной части творческого наследия Виктора Фёдоровича Васина готовится большая персональная выставка художника. Выставка станет уникальной возможностью для зрителей увидеть широкий спектр произведений Васина, отражающих его художественное развитие и глубокую связь с природой, человеческими переживаниями и культурными традициями. Будут представлены как знаковые работы, так и ранее не выставлявшиеся картины, что позволит более полно раскрыть многообразие его творчества. Надеемся, что выставка привлечет внимание как ценителей искусства, так и широкую аудиторию, желающую познакомиться с наследием одного из ярчайших представителей русского изобразительного искусства второй половины ХХ века.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Васин Виктор Федорович, художник22 дек, 2024
Режим работы в новогодние праздники30 авг, 2024
График работы галереи в начале сентябряАрхив новостей
Радкевич Елена Адамовна (1927 - )

Художник студии Э. Белютина.
Родилась в 1927 году Москве. Получила высшее художественное образование. Входит в состав "Новой реальности" с 1958 года. Участник Таганской выставки (1962) и выставки 30-летия МОСХа в Манеже (1962). Для Елены Радкевич характерно тяготение к открытому фигуративу, насыщенному свойственным ей романтизмом переживаний.
Элементы фигуратива полностью подчиняются в ее произведениях характерной для белютинской школы живописности, а напряженное звучание цвета находит точное соответствие в энергичной и страстной манере письма. И в больших, и в камерных произведениях с необычайной свободой используется язык пластических кодов, с преобладаниям в одних случаях фигуративных, в других - чисто абстрактных элементов.
С середины 80-х годов Радкевич обращается к наивно-нарративному письму, отсылающему одновременно и к ультратрадиционному языку иконописи, и к символиcтскойой живописи Марка Шагала. На одном холсте умещаются все поворотные моменты жизни человека, встречи, застолья, влюбленности.