Режим работы в сентябре 2025 г.
Галерея будет закрыта для посещения 14, 15 и 18 сентября 2025 г.
В эти дни посещение галереи возможно по предварительной договоренности.
С нами всегда можно связаться по телефону +79035098386 или в WhatsApp.
Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
19 авг, 2025
Режим работы в августе 2025 г.18 авг, 2025
Режим работы в сентябре 2025 г.12 июл, 2025
«ЯРКИЕ МГНОВЕНИЯ» ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ВИКТОРА ВАСИНААрхив новостей
Режим работы в августе 2025 г.18 авг, 2025
Режим работы в сентябре 2025 г.12 июл, 2025
«ЯРКИЕ МГНОВЕНИЯ» ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ВИКТОРА ВАСИНААрхив новостей
Обсуждение картин
Книги
Русская живопись XX века В. С. Манин (том 3)
>>3. Параллели (1960-1990-е годы)
10. Никич-Криличевский Анатолий Юрьевич.
Творчество ученика А. Осмёркина Анатолия Юрьевича Никича-Криличевского (1918-1995) в 1960-х годах располагалось в стороне от главных творческих противоборств. Казалось, что Никич выбрал свою позицию, с которой вносил в искусство некоторые живописные новшества, ориентируясь на творчество своего учителя. В те времена это не одобрялось властью, хотя жанр, в котором преимущественно работал художник, был далек от политических страстей.
Никич прошел войну, но писал натюрморты и обнаженные модели – картины, в которых война никак не резонировала. Художника волновала чистая форма. Предмет, преследуемый им в искусстве, - красота. Целая серия ню написана Никичем в последние годы жизни. Обнаженное тело прописано в них красиво, нежно, плавные линии окружностей певучи. Мазок – слитный, и этим живопись Никича отлична от «бубновалетовской», в которой живописное тесто является одним из средств выразительности.
В 1965 году Никич исполнил большую сюжетную картину «Военные корреспонденты». Плотная живопись и резкая экспрессивная композиция, придающая ей динамичное разнонаправленное движение, воплощают и драматизм ситуации, и как бы запечатленный в моментальном кадре боевой эпизод: прием, так точно и по назначению использованный автором, родом из документального кино, в данном случае – из фронтовых съемок.
Никич прошел войну, но писал натюрморты и обнаженные модели – картины, в которых война никак не резонировала. Художника волновала чистая форма. Предмет, преследуемый им в искусстве, - красота. Целая серия ню написана Никичем в последние годы жизни. Обнаженное тело прописано в них красиво, нежно, плавные линии окружностей певучи. Мазок – слитный, и этим живопись Никича отлична от «бубновалетовской», в которой живописное тесто является одним из средств выразительности.
В 1965 году Никич исполнил большую сюжетную картину «Военные корреспонденты». Плотная живопись и резкая экспрессивная композиция, придающая ей динамичное разнонаправленное движение, воплощают и драматизм ситуации, и как бы запечатленный в моментальном кадре боевой эпизод: прием, так точно и по назначению использованный автором, родом из документального кино, в данном случае – из фронтовых съемок.