Художник Трошин Николай Степанович. Трошин Н. С. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Режим работы галереи.

Уважаемые посетители!
Обращаем ваше внимание на изменение режима работы галереи.
Теперь галерея открыта:

Суббота:          12.00-20.00
Воскресенье:   12.00-20.00
Понедельник:  11.00- 20.00


Вторник:  17.00-22.00
Среда:      17.00-22.00
Четверг:   17.00-22.00
Пятница:  17.00-22.00

Ежедневно: 09.00-22.00 по предварительной договорённости по телефону +79035098386

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Трошин Николай Степанович (1897 - 1990)

Около сорока лет Николай Степанович Трошин посвятил декорационному, монументальному и агитационному искусству. Автор многочисленных выставочных экспозиций у нас и за рубежом, декоративного убранства улиц и площадей Москвы в дни всенародных праздников, единственных в своем роде детских книжек, популярно рассказывающих о различных производственных процессах, главный художник организованного по инициативе М. Горького журнала «СССР на стройке», он постоянно чувствовал влияние времени-события диктовали свой темп и размах его творчеству. Но наряду с пафосом работ, отражающих большие дела страны, у художника всегда была потребность дать волю более личным раздумьям и переживаниям, потребность в сокровенном общении со своим искусством.  
Именно таким образом более или менее регулярно Н. С. Трошину удавалось работать в графике. В результате поездок по стране, например, на Луганский паровозостроительный завод, в колхоз имени 8 Марта Рязанской области, рождаются -серии гуашей, сепий, рисунков, показанные затем на первой персональной выставке в 1936 году. Конструктивность, напряженная ритмика, условность графического языка в сочетании с последовательной ориентацией на реальность отвечают исканиям советского искусства того периода. Обращается ли художник к будням социалистического труда, к образу человека или сельскому пейзажу- повсюду в самой структуре изображения он стремится выразить типические черты нового, деятельного мироотношения. Следуя как бы логике механической сборки, он строит лист из элементов —локальных пятен, соединенных белым полем или линией; довольно часто вводит в изображение цвет, но цвет условный — чисто графическое средство, придающее пятну особую экспрессию. Подчеркнутая конструктивность в восприятии мира в этих работах Н. С. Трошина никак не приводит к утрате художественной целостности — рациональное подчинено здесь эмоциональному, механическое — органическому...  

"Портрет дочери" 1964г., холст, масло
130 x 105
"Пороги на реке." 1950-е гг., бумага, карандаш
24 x 33
"Портрет в дамы профиль." 1950г., бумага, карандаш
38,6 x 29
"Сосна на скале." 1960-е гг., бумага, карандаш
38,6 x 31,5
"Пейзаж" 1935г., бумага, карандаш
31 x 42,3
"Пейзаж с домом." 1931г., бумага, карандаш
42,5 x 59,2
"Пейзаж" 1979г., холст, масло
94 x 98
Нина Сергеевна Стеньшинская "В саду"Стеньшинская Н. С."В саду"
Жан-Батист Патер "Бивуак"Патер Ж."Бивуак"Купить картину
Павел Васильевич Панков "Собрание"Панков П. В."Собрание"Купить картину
Александр Иванович Саханов "Нефтяная вышка"Саханов А. И."Нефтяная вышка"
Аркадий Викторович Снегирев "В трюме корабля"Снегирев А. В."В трюме корабля"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены