Художник Трошин Николай Степанович. Трошин Н. С.. Галерея Артпанорама
Арам Ванециан (1901-1971)

В сентябре 2019г.,  в выставочном пространстве Артефакта, в левом крыле, при участии галереи АртПанорама проходит персональная выставка талантливого российского художника армянского происхождения, Арама Ванециана.

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Трошин Николай Степанович (1897 - 1990)

Около сорока лет Николай Степанович Трошин посвятил декорационному, монументальному и агитационному искусству. Автор многочисленных выставочных экспозиций у нас и за рубежом, декоративного убранства улиц и площадей Москвы в дни всенародных праздников, единственных в своем роде детских книжек, популярно рассказывающих о различных производственных процессах, главный художник организованного по инициативе М. Горького журнала «СССР на стройке», он постоянно чувствовал влияние времени-события диктовали свой темп и размах его творчеству. Но наряду с пафосом работ, отражающих большие дела страны, у художника всегда была потребность дать волю более личным раздумьям и переживаниям, потребность в сокровенном общении со своим искусством.  
Именно таким образом более или менее регулярно Н. С. Трошину удавалось работать в графике. В результате поездок по стране, например, на Луганский паровозостроительный завод, в колхоз имени 8 Марта Рязанской области, рождаются -серии гуашей, сепий, рисунков, показанные затем на первой персональной выставке в 1936 году. Конструктивность, напряженная ритмика, условность графического языка в сочетании с последовательной ориентацией на реальность отвечают исканиям советского искусства того периода. Обращается ли художник к будням социалистического труда, к образу человека или сельскому пейзажу- повсюду в самой структуре изображения он стремится выразить типические черты нового, деятельного мироотношения. Следуя как бы логике механической сборки, он строит лист из элементов —локальных пятен, соединенных белым полем или линией; довольно часто вводит в изображение цвет, но цвет условный — чисто графическое средство, придающее пятну особую экспрессию. Подчеркнутая конструктивность в восприятии мира в этих работах Н. С. Трошина никак не приводит к утрате художественной целостности — рациональное подчинено здесь эмоциональному, механическое — органическому...  

"Портрет дочери" 1964г., холст, масло
130 x 105
"Пороги на реке." 1950-е гг., бумага, карандаш
24 x 33
"Портрет в дамы профиль." 1950г., бумага, карандаш
38,6 x 29
"Сосна на скале." 1960-е гг., бумага, карандаш
38,6 x 31,5
"Пейзаж" 1935г., бумага, карандаш
31 x 42,3
"Пейзаж с домом." 1931г., бумага, карандаш
42,5 x 59,2
"Пейзаж" 1979г., холст, масло
94 x 98
Арам Врамшапу Ванециан "У развалин Сталинграда"Ванециан А. В."У развалин Сталинграда"
Михаил Владимирович Маторин "Архангельское"Маторин М. В."Архангельское"
Виктор Петрович Барвенко "Укачивает ребенка"Барвенко В. П."Укачивает ребенка"
Федор Александрович Модоров "Портрет моряка"Модоров Ф. А."Портрет моряка"
Борис Федорович Рыбченков "В конце лета"Рыбченков Б. Ф."В конце лета"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены