Художник Белютин Элий Михайлович. Белютин Э. М. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Внимание! снижение цены! Оссовский "Панорама Гаваны"

Уважаемые коллекционеры!

Обращаем ваше внимание, что на картину Петра Павловича Оссовского "Панорама Гаваны" существенно снижена цена.

 

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Белютин Элий Михайлович (1925 - )

Белютин Элий Михайлович

Окончил художественный факультет Педагогического института. Создатель и руководитель студии «Новая реальность». Учился у Аристарха Лентулова, Николая Кузнецова, Льва Бруни. С 1950 года начинает преподавательскую деятельность. Сначала в Московском товариществе художников, потом, с 1954 года, Белютин руководит «Экспериментальной студией живописи и графики» при Горкоме художников книги и графики. Студия арендовала один из залов в Доме учителя на Большой коммунистической улице для своих занятий. Именно в этом помещении и начинает складываться студия «Новая реальность», здесь же проходят и их первые выставки.

Белютин разработал авторскую теорию «всеобщей контактности», основой которой он называл педагогическую методику П. П. Чистякова. В основу белютинской концепции легло представление об искусстве как о способе терапии, сглаживания потрясений от контакта с внешним миром, травмирующим личность человека. В студии Белютина в разные годы занималось от нескольких сотен до тысячи человек. Каждому из них Белютин сумел помочь раскрыть свое творческое начало, многие из них позднее создали собственные художественные школы, отталкиваясь от занятий в студии «Новая реальность», эффективно работали в разных сферах прикладного и изобразительного искусства. Его педагогические методики и упражнения, описываемые в дневниковых записях участников студии, поражают разработанностью и тонким психологическим подходом, что позволяет говорить об их актуальности и универсальности.

Теория контактности исходит из того, что искусство является самой яркой формой проявле­ния творческой потенции человека; этот же посыл Белютин переносит и на общечеловеческий масштаб, утверждая, вслед за теоретиками русского авангарда, что искусство может стать истинным стимулом развития общества. В своем творчестве Белютин проделал путь от абстрактного экспрессионизма ранних лет к сугубо схематичному письму позднего периода. Опираясь на положения конструктивизма и супрематизма, художник создает свой особый художественный стиль, так называемую «модульную живопись», язык символов. «Модули» отображают ощущения от предмета/понятия на плоскости и их взаимодействие в пространстве, выстраивают при помощи четких и ярких символов нарратив в абстракции, напоминая визуальное отражение гешталь-теории.

Картины Белютина хранятся в собраниях Государственной Третьяковской галерее в Москве; в Русском музее в Санкт-Петербурге; в Центре Жоржа Помпиду в Париже.

"Мадонна." 1969г., масло, холст
129 x 46
"Пейзаж" 1950- е гг., акварель, бумага
51 x 68
частное собрание
"Прыжок." 1973г., масло, холст
70 x 96
частное собрание
"Грешник." 1996г., цветные карандаши, бумага
26 x 21
частное собрание
"Скорбящая мадонна" 1970г., цветные карандаши, бумага
27 x 20
Частное собрание
Михаил Васильевич Куприянов "Рыбаки"Куприянов М. В."Рыбаки"
Борис Георгиевич Коржевский "Крым. Море. Скалы"Коржевский Б. Г."Крым. Море. Скалы"Купить картину
Акоп Карапетович Коджоян "Араратская долина."Коджоян А. К."Араратская долина."Купить картину
Павел Федорович Судаков "Волга - туманный день"Судаков П. Ф."Волга - туманный день"Купить картину
Константин Михайлович Лекомцев "Портрет сына"Лекомцев К. М."Портрет сына"Купить картину
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены