Художник Рублев Георгий Иосифович. Рублев Г. И. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
+7(903) 509 83 86,
8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Рублев Георгий Иосифович (1902 - 1975)

Георгий Рублев принадлежит к первому послереволюционному поколению художников-вхутемасовцев, с именами которых связано
формирование новой живописной культуры и художественного сознания 1930-х годов. В их творчестве соединились лучшие традиции дореволюционного искусства, полученные непосредственно из рук учителей; открытиями новой западной живописи и острым чувством современности. Работы этих мастеров отмечены особой изысканностью и тонкостью живописного языка, сосредоточенностью и трепетностью духовного состояния художника, сделавшего свой внутренний мир предметом искусства.
Отличительной чертой данного творческого процесса было появление камерного лирического течения, развивавшегося параллельно и независимо от официальной линии. Романтизм восприятия жизни требовал обособления личности художника.
Судьба Рублева одновременно и типична, и уникальна. Как многие молодые люди, он приехал в 1922 году из провинции в Москву
поступать во Вхутемас. Природная одаренность и страстное желание стать художником определили его выбор живописного факультета и педагогов - известных московских мастеров С.В.Герасимова, А.А.Осмеркина, И.И. Машкова.
С самого начала в художественном воспитании Рублева существовало два направления. Первыми учителями на подготовительном
отделении были И.Ф.3авьялов из Е.О. Машкевич, а позднее С.В.Герасимов, входившие в творческое объединение "Маковец". Романтическая приподнятость и зкспрессивная заостренность ранних рисунков с оглядкой на искусство старых мастеров - явное свидетельство их влияния. Другое - уроки сезанизма, воспринятые от учителей, художников "Бубнового валета" - А.А.Осмеркина, И.И.Машкова и П.П.Кончаловского, перед которыми Рублев, как и многие его сверстники, преклонялся и общением с которыми дорожил.
Однако не меньшее значение, чем непосредственные учителя, имело самообразование, полученное им в музеях и на выставках,
в беседах с товарищами. Среди наиболее сильных художественных впечатлений, отмеченных Рублевым в воспоминаниях, были портреты Модильяни, увиденные впервые на выставке современного французского искусства в 1922 году в Москве, и живопись Пиросмани в собрании Третьяковской галереи.
Таким образом, уже во второй половине 1920-х годов, будучи студентом, Рублев сформировался в самостоятельного, своеобразного художника, ни на кого не похожего, и, прежде всего, на своего учителя И.И.Машкова, в мастерской которого он занимался с 1925 года и писал диплом. Дипломная картина "Жницы" скорее указывает на преемственность живописной системы Павла Кузнецова (Рублева увлекала гармония тоновых отношений в его полотнах) и влияние декоративных приемов Матисса.
"Натюрморт." 1970г., монотипия, бумага
15 x 25
"Плоды дикой груши." 1938г., акварель, бумага
23 x 30
Михаил Васильевич Куприянов "Бердянск"Куприянов М. В."Бердянск"
Валерий Сергеевич Изумрудов "Москва. Кропоткинская площадь"Изумрудов В. С."Москва. Кропоткинская площадь"
Закир Иногамов "Весна"Иногамов З."Весна"
Владимир Васильевич Ельчанинов "Бык"Ельчанинов В. В."Бык"
Владимир Васильевич Ельчанинов "Свадьба 1941 года"Ельчанинов В. В."Свадьба 1941 года"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены