В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).
В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:
Приглашаем посетить выставку!
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева02 мар, 2024
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.Архив новостей
Монин Александр Александрович (1896 - 1969)
Александр Александрович Монин родился в 1895 г. Жил и работал в Москве. Вначале учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), по окончании которого в 1918 г. был одним из руководителей и преподавал в рабочей студии ИЗО Пролеткульта. Затем продолжил обучение во ВХУТЕМАСе в монументальной мастерской П.В. Кузнецова. В 1924 г. закончил обучение, защитив дипломную работу «Демонстрация». Начинает писать свои знаменитые «фрески» на холсте на тему современной жизни, где на монументальный язык «переложена» как бы магнитофонная запись языка улиц. Его «фрески» - своего рода «документальный репортаж». Он любил городскую толпу, масштаб живописного «площадного» жанра. Его «фрески» сравнивали с древними фресками и фризами итальянского кватроченто. (Ольга Ройтенберг, 2008 г.). Монин участвовал в VII Государственной выставке в 1919 г., выставке объединения «Мир искусства» в 1921 г., 1-й Русской художественной выставке в Берлине и VIII выставке АХРРа в 1926 г. В 1927-1929 гг. Монин являлся участником художественного общества «Ассамблея» (позже «Группа московских художников»). Александр Александрович был мастером реалистического пейзажа и в то же время в его творчестве прослеживается устойчивое влияние искусства постимпрессионизма и русских «сезаннистов». Монин и другие художники, работавшие в 1920-1930-е гг., не принадлежали уже к каким-либо художественным группировкам и находились вне официального искусства, были почти под запретом и вернулись в художественную жизнь вместе с перестройкой.