Каждый год 23 февраля страна отмечает день воинской славы - День защитника Отечества.
К этому дню галерея Артпанорама приурочила выставку картин художников советского периода «Защитнику Отечества посвящается».
В экспозицию вошли картины художников студии Грекова: Адольфа Евгеньевича Алексеева, Николая Викторовича Денисова, Петра Тарасовича Мальцева, Сергея Георгиевича Антонова, Николая Васильевича Овечкина, Виктора Константиновича Дмитриевского. Дополнили экспозицию работы мариниста Евгения Александровича Львова, художника Иосифа Михайловича Ильина, Константина Борисовича Назарова , Екатерины Сергеевны Зерновой, Анатолия Михайловича Титова и других.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Работа галереи в праздничные дни марта.26 фев,2024
Лекция 27 февраля 2024 г.21 фев,2024
«А ну-ка, девушки!» выставка женского портретаАрхив новостей
Грицай Алексей Михайлович (1914 - 1998)
Алексей Михайлович Грицай известный русский живописец, пейзажист. Учился в студии художника С.М. Зайденберга в Ленинграде (1930-1932) и в Академии художеств (1932-1939) у С.Л. Абугова, И.И. Бродского и В.Н. Яковлева. Народный художник СССР (1974 г.). Лауреат Государственной премии СССР (1978) и двух Сталинских премий третьей степени (1951,1952). Академик АХ СССР (1964; член-корреспондент 1957). Член СХ СССР. Заместитель председателя Оргкомитета СХ РСФСР (1957—1960).
Преподавал в Московском художественном учлище память 1905 года, в 1948—1952 (в качестве ассистента В. Н. Яковлева) и 1964—1998 — в МГАХИ имени В.И. Сурикова. С 1964 года руководил персональной мастерской. С 1966 года- профессор.
Грицай - продолжатель традиций русского лирического пейзажа конца XIX - начала ХХ вв.; писал преимущественно пейзажи Подмосковья. Художник нашел себя, свою линию в пейзажном творчестве. Скромные, простые пейзажи Грицая, при всей их незамысловатости, были новым словом в искусстве тех лет. Это новое выразилось в какой-то камерности, задушевности пейзажа, в простоте мотива, во внимании к малой, незаметной части природы - в отказе от больших монументальных композиций, тщательно и торжественно выстроенных. Грицай берет простые мотивы - весенние ручейки, зацветающие деревья. Природа у художника внутренне глубоко связана с человеком, поэтому столь естественны в его пейзажах жанровые мотивы. Грицай также любит писать животных. Художника привлекают и зимние, и осенние мотивы, но он во всем предпочитает переходные моменты, также и во времени дня (любимое время - сумерки). Мотивы часто повторяются, складываются в серии картин, повествующих о световоздушной ткани природы в разных условиях. Грицай большое внимание уделяет колориту картины, который у него всегда гармоничен. Работы его написаны легко и свободно, но за ними стоит, как правило, долгая работа, они даются трудно, порой пишутся годами.
Произведения художника хранятся в ГТГ, ГРМ, ряде других музеев.