Художник Храпак Георгий Васильевич. Галерея Артпанорама. Храпак Г. В.
АУКЦИОН в галерее АртПанорама.

Уважаемые коллекционеры, интвесторы и любители старинной живописи.

Приглашаем посетить наш

аукцион!

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Храпак Георгий Васильевич (1922 - 1974)

Георгий Храпак заслуженный художник РСФСР, состоял членом МОСХа. Окончил Московское художественное училище Памяти 1905 года, ученик П.И.Петровичева и В.Н.Бакшеева. Его работы вошли в собрания Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Центрального музея Советской Армии, Музея Истории г.Москвы, Калужского областного художественного музея и др. В 1941 году со студенческой скамьи Г.В.Храпак ушел на фронт. В годы войны как художник Студии им. М.Б.Грекова вместе с Западным, 4-ым Украинским фронтами прошел Австрию, Венгрию, Чехословакию, Германию, был на Дальневосточном фронте. Его качественные фронтовые рисунки появлялись в годы войны на страницах журналов «Огонек», «Смена» и др. В послевоенные годы Храпак находит свою тему в искусстве. Это города. Художник тонко чувствовал их ритм, его влекло к оживленным улицам, бульварам. Георгий Васильевич умел найти свой кадр в мелькающей картине города. Г.В.Храпак написал много этюдов, законченных видов городов, которые в силу его работоспособности, складывались в циклы. Порой недолгое пребывание в новом месте составляло целую тему в его творчестве. Такими стали художественные впечатления от Баку и Воронежа, Карелии и Абхазии. На их основе формировались наборы открыток, буклеты, альбомы, каким стал, например, его цикл работ «По Швеции». Работая на переломе стилистики искусства от 1950-х к 1960-м годам, Г.Храпак внутренне был готов к переменам. В 1960-70-е годы меняется отношение художника к линии – она становится упругой, напряженной, порой главенствующей в работах. Появляются рисунки, написанные фломастером. В них он пытается выйти на новую стилистику, прочувствовать и отразить динамику времени. Иногда внимание к новому выражалось в выборе сюжетов. Художника интересовали объекты, в которых, как ему казалось, более отчетливо читались новые ритмы жизни («Строительство кинотеатра «Россия», «Подъезжая к Москве» и др).
"Волжский пейзаж" 1966г., картон, темпера
49 x 79
"Лето в Крыму." 1969г., холст, масло
55 x 70
Виктор Владимирович Щербинин "Машина в поле"Щербинин В. В."Машина в поле"
Виктор Петрович Барвенко "Городской пейзаж. Вид во двор"Барвенко В. П."Городской пейзаж. Вид во двор"
Александр Петрович Перов "Вид на Петропавловскую крепость"Перов А. П."Вид на Петропавловскую крепость"
Алексей Николаевич Морозов-Лас Завод "Красный пролетарий"Морозов-Лас А. Н.Завод "Красный пролетарий"
 Неизвестный художник "Девушка с лукошками"Неизвестный художник "Девушка с лукошками"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен |
Выбрать картину
|
Предложить картину
|
Новости
|
О галерее
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли.
У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-20все права защищены
?>