Арт Панорама - картинная галерея моб.+7(903) 509 83 86 раб.  8 (495) 509 83 86 artpanorama@mail.ru
Москва,
ул. Пречистенка, д. 30/2
в помещении салона "Артефакт",
в левое крыло до конца
галерея АртПанорама
Russian version English version
Галерея открыта.

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Полная биография

Яблонская Татьяна Ниловна ( 1917 - 2005 )

Начальным периодом творчества живописца стали годы обучения в Киевском художественном институте (1935-1941). Именно тогда, наряду с овладением профессиональными навыками, формируются собственные воззрения художницы. Проявляются и первые своеобразные черты ее живописи.
В сложении этих черт прослеживается роль по меньшей мере трех основных факторов. Прежде всего - это искусство ее непосредственного учителя Ф. Кричевского, тяготевшего к поискам архитектоничности композиции, монументализированной живописной формы, которая опирается на крепкий, конструктивный рисунок. Формы, обобщающей
декоративно-плоскостной подход, идущий от традиций народного искусства, и объемно-пространственную трактовку.
Притягательную силу имели для начинающего автора и произведения В. Сурикова - их глубокий, тональный колорит, принципам которого (за исключением некоторых этапов) она следовала в дальнейшем.
Наконец, к студенческим годам относится и начало увлечения живописью импрессионистов, которая также, будучи предана временами частичному или даже радикальному забвению, тем не менее остается актуальной для нее всегда,- она во многом является импульсом и к поздним поискам Яблонской. У импрессионистов почерпнуто умение видеть высокую поэзию в, казалось бы, незначительном, случайном
впечатлении, выхваченном из размеренно текущего бытия. От их искусства-и внимание к пленэру, чистоте звучания цвета, его воздушности, мерцательности, интерес к выразительности материала, фактуры, к технике письма.
Заметим, что и далее ее будут привлекать самые различные имена и явления искусства. Во второй половине 50-х годов- живопись армянских и закарпатских художников, в 60-е творчество украинских народных мастеров К. Белокур, П. Власенко, М. Приймаченко, в начале 70-х - живописцы итальянского Возрождения: Джотто, Мазаччо, Пьеро делла Франческа, Джорджоне, затем - барбизонцы, К. Коро. А. Саврасов, Г. Сорока, К. Писсарро... Отмеченные источники формирования стиля Яблонской обрели действенную художественную силу, конечно, не сами по себе, а лишь благодаря первостепенному - глубоким жизненным корням, питавшим искусство художницы. Ее способности к творческому анализу, отбору и такому органичному преломлению традиций, когда из простой суммы влияний становятся преемственной цепочкой в сложении собственного индивидуального мировосприятия.
"Луг." 1974г., масло, холст
40 x 46,5
Анатолий Степанович Слепышев "Уличная сценка."
Слепышев А. С.
"Уличная сценка."
Купить картину
Анатолий Степанович Слепышев "Купальщица."
Слепышев А. С.
"Купальщица."
Купить картину
Анатолий Степанович Слепышев "На ярмарку."
Слепышев А. С.
"На ярмарку."
Купить картину
Анатолий Степанович Слепышев "Пейзаж с фигурой путника."
Слепышев А. С.
"Пейзаж с фигурой путника."
Купить картину
Борис Мышков "Композиция"
Мышков Б.
"Композиция"
Купить картину
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-14
все права защищены