Художник Куприн Александр Васильевич. Куприн А. В. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Режим работы Выставки в праздничные дни.

Уважаемые посетители.

В связи с предстоящими праздниками, 1 и 9 мая галерея Артефакт будет закрыта. 

Приглашаем вас посетить выставку, посвященную Великой Отечественной войне со 2 по 8 мая и с 10 по 30 мая. 

 

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Куприн Александр Васильевич (1880 - 1960)

СССР (1954). Учился в студии Л. Е. Дмитриева-Кавказского в Петербурге в 1902-1904 гг., в студии К. Ф. Юона и И. О. Дудина в Москве в 1904 - 1905 гг., МУЖВЗ у Н. А. Касаткина, А. Е. Архипова, Л. С. Пастернака, К.А. Коровина в 1906-1910 гг. Один из учредителей объединения "Бубновый валет" в 1910 г., член обществ "Московские живописцы" (1925), "Бытие" (1926), ОМХ в 1928-1932 гг. Преподавал в ГСХМ в Москве в 1918- 1920 гг., в Нижегородских и Сормовских государственных свободных художественных мастерских в 1920-1922 гг., Вхутемасе-Вхутеине в Москве в 1922-1930 гг., профессор с 1924 г., в Московском текстильном институте в 1931-1939 гг., в МВХПУ в 1946-1952 гг.(заведующий кафедрой живописи). Писал пейзажи и натюрморты. В раннем творчестве пейзаж преимущественно архитектурный, -живопись Куприна предметна, позже, при движении к пленэру, архитектурные мотивы остаются в индустриальных и крымских пейзажах, но появляются и чисто ландшафтные мотивы. В 1010-е гг, находясь под влиянием Сезанна и раннего кубизма, организунт плоскость, деформируя предметы ради подчинения их ритму целого, подчеркивая их архитектонику. Широко применяет черную краску, делает осязаемым все, в том числе и фон, которым в пейзаже служит небо. Никакой световоздушной среды (до 1920-х гг.) Колорит - декоративно-плоскочтной, но не локальный, а связанный с рельефом. Одна и та же караска может лепить передний и задний планы, землю и небо, сгущая пространство. В дальнейшем, с развитием пленэрного начала, в 1920-1950-е гг. теряется активность композиции, но признаки ее архитектоничности всегда остаются.
Николай Алексеевич Мокров "Зимний вечер"Мокров Н. А."Зимний вечер"Зарезервировать
Герман Алексеевич Татаринов "Весенний пейзаж"Татаринов Г. А."Весенний пейзаж"Зарезервировать
Николай Алексеевич Мокров "Пора золотистой осени"Мокров Н. А."Пора золотистой осени"Зарезервировать
Валерий Григорьевич Кокурин "Первомай"Кокурин В. Г."Первомай"Зарезервировать
Марина Леонидовна Афанасьева "Купание перед сном"Афанасьева М. Л."Купание перед сном"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Выбрать картину
|
Предложить картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены