Художник Куприн Александр Васильевич. Куприн А. В.. Галерея Артпанорама
По морям, по волнам. Выставка из собрания Артпанорама

В выставочном центре «Артефакт» с 1 по 31 июля проходит выставка « По морям, по волнам».

Участвуют работы художников второй половины двадцатого века из собрания галереи Артпанорама. 

Экспозиция работает без выходных дней с 12.00-20,00

Вход свободный.

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Куприн Александр Васильевич (1880 - 1960)

СССР (1954). Учился в студии Л. Е. Дмитриева-Кавказского в Петербурге в 1902-1904 гг., в студии К. Ф. Юона и И. О. Дудина в Москве в 1904 - 1905 гг., МУЖВЗ у Н. А. Касаткина, А. Е. Архипова, Л. С. Пастернака, К.А. Коровина в 1906-1910 гг. Один из учредителей объединения "Бубновый валет" в 1910 г., член обществ "Московские живописцы" (1925), "Бытие" (1926), ОМХ в 1928-1932 гг. Преподавал в ГСХМ в Москве в 1918- 1920 гг., в Нижегородских и Сормовских государственных свободных художественных мастерских в 1920-1922 гг., Вхутемасе-Вхутеине в Москве в 1922-1930 гг., профессор с 1924 г., в Московском текстильном институте в 1931-1939 гг., в МВХПУ в 1946-1952 гг.(заведующий кафедрой живописи). Писал пейзажи и натюрморты. В раннем творчестве пейзаж преимущественно архитектурный, -живопись Куприна предметна, позже, при движении к пленэру, архитектурные мотивы остаются в индустриальных и крымских пейзажах, но появляются и чисто ландшафтные мотивы. В 1010-е гг, находясь под влиянием Сезанна и раннего кубизма, организунт плоскость, деформируя предметы ради подчинения их ритму целого, подчеркивая их архитектонику. Широко применяет черную краску, делает осязаемым все, в том числе и фон, которым в пейзаже служит небо. Никакой световоздушной среды (до 1920-х гг.) Колорит - декоративно-плоскочтной, но не локальный, а связанный с рельефом. Одна и та же караска может лепить передний и задний планы, землю и небо, сгущая пространство. В дальнейшем, с развитием пленэрного начала, в 1920-1950-е гг. теряется активность композиции, но признаки ее архитектоничности всегда остаются.
Евгений Анатольевич Расторгуев "Чарли Чаплин"Расторгуев Е. А."Чарли Чаплин"
Артур Владимирович Фонвизин "Цирковая наездница"Фонвизин А. В."Цирковая наездница"
Ростислав Николаевич Барто "Аквариумные рыбки"Барто Р. Н."Аквариумные рыбки"
Николай Александрович Сысоев "Этюд"Сысоев Н. А."Этюд"
Петр Иванович Ванеев "Церковь у реки"Ванеев П. И."Церковь у реки"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Выбрать картину
|
Предложить картину
|
Новости
|
О галерее
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли. © Арт Панорама 2011-18все права защищены