Художник Соколов Михаил Ксенофонтович. Соколов М. К. - продажа картин. Галерея Артпанорама
"Рождение легенды" выставка картин в Артефакте.

С 1 апреля 2019 в выставочном пространстве салона "Атрефакт" откывается выставка "Рождение легенды",  посвященная Дню космонавтики, советским космонавтам, героям первопроходцам Космоса. 

Художники, представленные на выставке:

Соколов Андрей Константинович, художник, все свое творчество посвятивший теме космоса, работавший над картинами совместно с космонавтом Алексеем Леоновым.

Антонов Сергей Георгиевич, один из талантливых художников студии М.Б. Грекова, создавший серию работ о космодроме Байконур.

Середин Игорь Иннокентьевич представлен маштабным полотном "Звездные сестры", изображающим Валентину Терешкову- первую женщину- космонавта и Светлану Савицкую первую женщину - космонавта, вышедшую в открытый космос, идущих вместе рука об руку по полю космодрома Байконур, усеянному красными маками.

Чебаков Александр Никитович с картиной "Обсуждение АПАС-75", на которой запечатлен исторический момент обсуждения стыковки кораблей и др. художники, а так же плакаты на тему "Космос".

 

 

 

 

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Соколов Михаил Ксенофонтович (1885 - 1947)

Михаил Ксенофонтович Соколов учился в СЦХПУ у Г. И. Ягужинского и архитектора С. В. Ноаковского в Москве в 1904-1917 гг. Экспонент "Мира искусства". Преподавал в Свободных художественных мастерских в Твери в 1920-1922 гг., Ярославля в 1919 г., в мастерской ИЗО Пролеткульта в Москве в 1923-1925 гг., в МХУ в 1925-1935 гг., в Институте повышения квалификации художников- живописцев и оформителей в Москве в 1936-1938 гг., руководитель кружка ИЗО в Доме пионеров Рыбинска в 1943-1947 гг. Был незаконно репрессирован, в 1939-1943 гг. находился в Сибири (станция Тайга). Занимался книжной и станковой графикой (ряд циклов рисунков, иллюстрации к "Орлеанской деве" Вольтера). Писал пейзажи (преимущественно городские), портреты натюрморты. Увлекался искусством В. Ван-Гога и импрессионистов. Творчеству Соколова присущи лирическая живописность, фантазия, эмоциональность, камерность, импульсивная манера. В 1930-е гг., во время господствующего в советской живописи пафоса индустриализации, строительства "новой Москвы", избирал мотивы "старой Москвы", явно ими любуясь. Очень тонкий и насыщенный колорит, камерность и некоторая ретроспективность живописи сближают его с "Маковцем", а фантастический и театральный мир графики, эмоциональность образов - с графикой А. Г. Тышлера и А. В. Фонвизина. В конце 1910-х- начале 1930-х гг. в его рисунках заметно увлечение приемами кубофутуризма. Темой графических циклов избирал исторические события, романтически воспринимая прошлое, находясь под обаянием французской литературы.Михаил Ксенофонтович Соколов учился в СЦХПУ у Г. И. Ягужинского и архитектора С. В. Ноаковского в Москве в 1904-1917 гг. Экспонент "Мира искусства". Преподавал в Свободных художественных мастерских в Твери в 1920-1922 гг., Ярославля в 1919 г., в мастерской ИЗО Пролеткульта в Москве в 1923-1925 гг., в МХУ в 1925-1935 гг., в Институте повышения квалификации художников- живописцев и оформителей в Москве в 1936-1938 гг., руководитель кружка ИЗО в Доме пионеров Рыбинска в 1943-1947 гг. Был незаконно репрессирован, в 1939-1943 гг. находился в Сибири (станция Тайга). Занимался книжной и станковой графикой (ряд циклов рисунков, иллюстрации к "Орлеанской деве" Вольтера). Писал пейзажи (преимущественно городские), портреты натюрморты. Увлекался искусством В. Ван-Гога и импрессионистов. Творчеству Соколова присущи лирическая живописность, фантазия, эмоциональность, камерность, импульсивная манера. В 1930-е гг., во время господствующего в советской живописи пафоса индустриализации, строительства "новой Москвы", избирал мотивы "старой Москвы", явно ими любуясь. Очень тонкий и насыщенный колорит, камерность и некоторая ретроспективность живописи сближают его с "Маковцем", а фантастический и театральный мир графики, эмоциональность образов - с графикой А. Г. Тышлера и А. В. Фонвизина. В конце 1910-х- начале 1930-х гг. в его рисунках заметно увлечение приемами кубофутуризма. Темой графических циклов избирал исторические события, романтически воспринимая прошлое, находясь под обаянием французской литературы.
страницы  1   2 
"Дама в шляпке." 1931г., бумага, тушь, перо
19,2 x 15
"Портрет дамы в шляпе." 1930-е гг., бумага, тушь
19 x 13,7
"Скромность.Из серии Женские образы" 1930-е гг., бумага, тушь, перо
21,5 x 15,5
"Женский образ в три четверти." 1930-е гг., бумага, тушь, перо
24 x 19
"Дама с вуалью." 1930-е гг., бумага, тушь, перо
22 x 16
"Геракл." 1930-е гг., бумага, тушь
22 x 17
"Питер." 1930-е гг., холст, масло
46 x 61
страницы  1   2 
Георгий Владимирович Кибардин "Гладь озера"Кибардин Г. В."Гладь озера"
Борис Алексеевич Уханов "На ВСХа. Промышленная выставка"Уханов Б. А."На ВСХа. Промышленная выставка"
Николай Иванович Пискарев "Библиотека имени Ленина"Пискарев Н. И."Библиотека имени Ленина"
Александр Александрович Акимов "ХХ лет освоения Голодной степи"Акимов А. А."ХХ лет освоения Голодной степи"
Михаил Григорьевич Ройтер "Москва Спортивная. Велосипедисты"Ройтер М. Г."Москва Спортивная. Велосипедисты"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены