Частное собрание Артпанорама продолжает знакомить посетителей со своей коллекцией.
Сегодня на выставке можно увидеть работы советских академиков Аркадия Пластова, Николая Ромадина, Татьяны Яблонской, одного из основателей объединения «Бубновый Валет» Петра Кончаловского, народного художника СССР Владимира Игошева, серию московских городских пейзажей 1950-1970-х годов, а также жанровые картины советского периода.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Советское искусство из собрания Артпанорама24 июл, 2023
Картинки с выставки. Элий Белютин в Артефакте.25 июн, 2023
Выставка работ Элия БелютинаАрхив новостей
Пестель (Бальи) Вера Ефремовна (1887 - 1952)
Вера Пестель (Бальи) училась в студии М. Э. Фализ в Москве в 1902 гг., в СЦХПУ в 1904-1906 гг., в школе К. Ф. Юона и И. О. Дудина в 1906-1907 гг., работала в студиях без руководителя в Москве с Л. С. Поповой, Н. А. Удальцовой, В. А. Фаворским в 1911-1912 гг. Занималась в свободных студиях в Париже в 1912-1913 гг. Член объединения "Искусство-жизнь" ("Маковец") в 1922-1924 гг., "Путь живописи" в 1927-1930 гг. Как педагог ведала начальным художественным образованием в различных учреждениях Москвы в 1920-1950-е гг. Члены "Маковца", занимавшиеся у Ш. Холлоши или его учеников ( Пестель - у К. Э. Киша в студии Юона), тяготели к традиционной станковой картине с ясным и цельным пластическим решением. . Живопись предметна, однако без иллюзорности или академизма; объем понимается как "большая", обобщенная форма, но не взятая сама по себе, что характерно для школы Д. Н. Кардовского, а во взаимодействии с другими объемами и сохранением плоскости картины, то есть без ее иллюзорного "прорыва"; композиция оказывается такой единой "большой формой", пространство же - уплотненным, "малым", иными словами, картина строится по принципу рельефа. Это приводит к тому, что небольшая станковая вещь приобретает черты монументальности, а камерный мотив освобождается от какого-либо налета бытовизма. Традиции многовековой истории станковой живописи соединяются с открытиями изобразительных средств начала ХХ века.