Художник Адливанкин Самуил Яковлевич. Адливанкин С. Я. - продажа картин. Галерея Артпанорама
Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Адливанкин Самуил Яковлевич (1897 - 1966)

Самуил Адливанкин учился в Одесском художественном училище у К.К.Костанди в 1912-1917 гг., в ГСХМ у В. Е. Татлина в 1918-1919 гг. Член-учредитель НОЖ в 1921-1924 гг., член "Изобригады" (1932). Участвовал в организации художественных учебных заведений в Самаре как сотрудник отдела ИЗО Наркомпроса в 1919-1921гг. Наряду со станковой живописью занимался журнальной и газетной графикой (преимущественно в 1920-е гг. ; в основном это сатиристическая графика на темы нэпа), создавал плакаты (совместно с В. В. Маяковским), в конце 1920-х-начале 1930-х гг. выступал как художник книги. Писал портреты, пейзажи, произведения историко-революционной и бытовой тематики, монументальные панно. Адливанкин - один из наиболее ярких представителей НОЖ. В 1920-х гг. сохдал ряд полотен, с юмором отражающих быт Москвы периода нэпа в духе "иронического примитивизма", характерного для этого объединения. В начале 1930-х гг. сблизился с бывшими членами ОСТ, образовавшими "Изобригаду", вместе с ними работал над созданием положительных образов, стремясь к более полному отражению современности. С середины 1930-х годов утрачивает прежнее своеобразие манеры. Его картину "Трамвай Б" (1922), экспонировавшуюся на первой выставке НОЖ, можно считать программной для объединения. Авангард начала века опирался в известной мере на народное искусство, примитив, находя в нем ряд утраченных "ученым" искусством пластических достоинств. Примитивизм стал одним из заметных течений в русском искусстве 1910-х гг. В советский период он возродился как стиль, доступный, по мнению художников, широкому зрителю. Его приемы с успехом применялись также для создания сатирических, гротескных образов. Изображая бытовой эпизод (давку на трамвайной остановке), Адливанкин с подробной повествовательностью показал характерные, несколько шаржированные типы московской улицы начала 1920-х гг. Работа линеарно прорисована, плоскостна, колорит локальный и довольно плотный. В 1930-е гг., перейдя к созданию положительных современных образов, Адливанкин утратил своеобразную эмоциональную окраску ранних произведений, но черты примитива как особенность "современного стиля" еще сохранял до середины 1930-х годов.
"Портрет Т. Лазник" 1954г., масло, холст
42,5 x 38
А. Г. Терещенко "Аленушка"Терещенко А. Г."Аленушка"
Л. У. Грубов "Микки Маус или история с пряжкой"Грубов Л. У."Микки Маус или история с пряжкой"
Евгений Михайлович Ферапонтов "Узбекская сказка"Ферапонтов Е. М."Узбекская сказка"
Т Крапивина "Курочка-ряба"Крапивина Т."Курочка-ряба"
Андрей Борисович Гросицкий "Портьеры"Гросицкий А. Б."Портьеры"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Каталог цен
|
Купить картину
|
Продать картину
|
Новости
|
О галерее
© Арт Панорама 2011-18все права защищены