Художник Вильямс Петр Владимирович. Галерея Артпанорама. Вильямс П. В.
Веб сайт представляет собой электронный каталог частного собрания Артпанорама и является информационным ресурсом, созданным для популяризации и изучения творчества русских и советских художников.
Выставка "Культурный фронт" художника Е.А. Алексеева

В выставочном зале ЦДРА с 20 марта по 15 апреля 2024 г. проходит выставка живописи и графики "Культурный фронт" заслуженного художника РСФСР, художника студии военных художников имени М.Б. Грекова. Алексеева А.Е. (1934-2000 гг.).

В выставке участвуют картины из частного собрания АртПанорама:

"Красный уголок"  

"На целине "

"Улочка в Таллине" 

"По Садовому кольцу"  

"На станции"  

"Женский портрет" 

"На стройке"  

"Первое мая"  

"Боеприпасы" 

"Мать и дитя. Индонезия" 

"Ночные полёты"  

"Вертолёт на заставе" 

Приглашаем посетить выставку!

 

 

Для своего собрания «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Вильямс Петр Владимирович (1902 - 1947)

Петр Вильямс заслуженный деятель искусств РСФСР (1944), лауреат Государственных премий СССР (194З, 1946, 1947). Учился в частной студии В. Н. Мешкова в 1909-1918 гг., в ГСХМ - Вхутемасе в Москве у К. А. Коровина, И. И. Машкова, П. П. Кончаловского и Д.П. Штеренберга в 1919-1923 гг. Посетил Германию и Италию в 1928 г. Член-учредитель ОСТ (1925-19З1). Заведующий Музеем живописной культуры в Москве в 1920-е гг., главный художник ГАБТ с 1941 г. С середины 1930-х гг. работал преимущественно как театральный художник. Писал так же портреты, историко-революционные урбанистические пейзажи. В ранних работах Вильямса заметно много общего с произведениями других мастеров ОСТ - элементы конструктивизма (композиционный монтаж и геометризация объемов), "новой вещественности"(сделанность формы и локальность цвета). В отличие от остовцев большое внимание уделял колориту, много и успешно работал в портрете. в конце19З0-х гг., пытаясь усвоить пленэр, утратил индивидуальность манеры в станковой живописи и обращался к ней лишь изредка. В 1920-е гг. Вильямс создал ряд портретов театральных деятелей , из которых наиболее замечателен портрет В. Э. Мейерхольда (1925). Подобно тому как в портрете Мейерхольда отразились эстетические пристрастия изображаемого, стилистика портрета К С. Станиславского (19ЗЗ) в известной мере обусловлена установками, царившими во МХАТ, где в 1930-е гг. начал успешно работать Вильямс, получив широкую известность оформлением спектакля "Пиквикский клуб" в 1934 г. В портрете К. С. Станиславского большое внимание художник уделил передаче характера персонажа. Вместе с тем приходится сожалеть об утрате былой остроты пластических решений.

Главная |
Новые поступления |
Экспозиция |
Художники |
Тематические выставки |
Контакты

Выбрать картину |
Предложить картину |
Новости |
О собрании
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли. У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-2023все права защищены