Художник Кузнецов Павел Варфоломеевич. Кузнецов П. В.. Галерея Артпанорама
Барвенко Виктор Петрович (1933-2016)

Выставка графических работ художника открылась сегодня в салоне Артефакт.

На выставке представлено более 50 работ советского периода.

 

Для своей экспозиции Художественная галерея «АртПанорама»
купит картины русских художников 19-20 века.
Свои предложения и фото работ можно отправить на почту artpanorama@mail.ru ,
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб.  8 (495) 509 83 86
.
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.

Кузнецов Павел Варфоломеевич (1878 - 1968)

Кузнецов Павел ВарфоломеевичПавел Кузнецов один из крупнейших русских символистов. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1928). Учился в Боголюбовском рисовальном училище в Саратове у В. В. Коновалова в 1891-1896 гг., в студии Общества любителей изящных искусств у Г. П. Сальвини-Баракки, там же в МУЖВЗ у К. А. Коровина, В.А. Серова в 1897-1903 гг. Посетил Францию, Италию, Англию в 1900-е гг. Один из организаторов выставок "Алая роза" (1904, Саратов), "Голубая роза" (1907), член объединения "Мир искусства" с 1902 г., экспонент СРХ, член общества "Четыре искусства" в 1924-1931 гг., председатель МТХ с 1905 г., участник парижского Осеннего салона (1906). Преподавал в МУЖВЗ в 1916 г., ГСХМ-Вхутеине-МИИИ в Москве в 1917-1937 гг., в других институтах Москвы в 1945-1948 гг. Занимался станковой, монументальной, театрально-декорационной живописью. Писал пейзажи, портреты, натюрморты, жанровые сцены, композиции в духе символизма. Под влиянием В. Э. Борисова-Мусатова и идей символизма изображал "видения" на грани реального мотива и грез, достигая изысканности колорита. Линейный рисунок иногда теряется в мерцающей живописной ткани. В произведениях 1910-х гг. заметны признаки кубистической архитектоники, колорит конструктивно построен на контрасте основного и дополнительного цветов, теплого и холодного.дстетикой модерна. Плоскость организуется декоративными пятнами цвета приглушенного матового звучания. Художник предпочитает технику темперы. Создается ирреальное пространство, хотя в нем почти всегда - действительные мотивы реальные впечатления ("Дорога в Алупку "1926) В построении композиции заметен культ плоскости, связанный с эстетикой модерна.В 1920-1930-е гг. пытался писать на индустриальную, сельскохозяйственную темы, но неудачно - уровень его живописи снижала задача конкретизировать мотив, показать его как сугубо реальный ( иная трактовка "производственных" сюжетов была бы не уместна). Некоторая "приземленность" сравнительно с ранним творчеством Кузнецова заметна и в его натюрмортах 1930-х годах.
Наталья Сергеевна Земблинова "На природе"Земблинова Н. С."На природе"
Борис Федорович Рыбченков "Рожь созревает"Рыбченков Б. Ф."Рожь созревает"
Анатолий Михайлович Титов "Железнодорожный переезд"Титов А. М."Железнодорожный переезд"
 Неизвестный художник "Богоматерь Умиление"Неизвестный художник "Богоматерь Умиление"
В.В. Вишняков "Соколиная охота"Вишняков В."Соколиная охота"
Главная
|
Новые поступления
|
Экспозиция
|
Художники
|
Тематические выставки
|
Контакты

Выбрать картину
|
Предложить картину
|
Новости
|
О галерее
Размещение изображений произведений искусства на сайте Артпанорама имеет исключительно информационную цель и не связано с извлечением прибыли. Не является рекламой и не направлено на извлечение прибыли.
У нас нет возможности определить правообладателя на некоторые публикуемые материалы, если Вы - правообладатель, пожалуйста свяжитесь с нами по адресу artpanorama@mail.ru
© Арт Панорама 2011-18все права защищены