Частное собрание Артпанорама продолжает знакомить посетителей со своей коллекцией.
Сегодня на выставке можно увидеть работы советских академиков Аркадия Пластова, Николая Ромадина, Татьяны Яблонской, одного из основателей объединения «Бубновый Валет» Петра Кончаловского, народного художника СССР Владимира Игошева, серию московских городских пейзажей 1950-1970-х годов, а также жанровые картины советского периода.
а так же отправить MMS или связаться по тел.
моб. +7(903) 509 83 86,
раб. 8 (495) 509 83 86 .
Заявку так же можно отправить заполнив форму на сайте.
Советское искусство из собрания Артпанорама24 июл, 2023
Картинки с выставки. Элий Белютин в Артефакте.25 июн, 2023
Выставка работ Элия БелютинаАрхив новостей
Лансере Евгений Евгеньевич (1875 - 1946)
Евгений Лансере заслуженный деятель искусств Грузинской ССР (1933), народный художник РСФСР (1945), лауреат Государственной премии СССР (1943). Обучался в рисовальной школе ОПХ у Э. К. Липгардта, Я. Ф. Ционглинского в 1892-1894 гг. и в Париже в частной мастерской Ф. Коларосси и в Академии Р. Жюльена у Ж.-П. Лоранса и Ж.- Ж. Бенжамена-Констана в 1896-1899 гг. Член "Мира искусства" с 1900 г., СРХ в 1908-1910 гг., академик с 1912 г., действительный член АХ с 1916 г. Преподавал в Тифлисской АХ, а также в МАРХИ и ИЖСА ВАХ в 1922-1938 гг. Много путешествовал по Европе, посетил Турцию и Японию. Занимался станковой, книжной, журнальной, в том числе сатирической графикой, станковой, монументальной, театрально-декорационной живописью, прикладным искусством (эскизы изделий из фарфора и стекла). Писал картины на историческую тематику, портреты, пейзажи, натюрморты. По характеру дарования прежде всего график, в основе его живописи - рисунок, колорит же строится как дополнение рисунка, по принципу раскрашивания. Отойдя от монохромности работ раннего периода, вводя насыщенный цвет, который тяготеет к локальности, он не всегда умеет привести его к единству, сгармонировать. Для Лансере характерно сочетание декоративного подхода к решению плоскости с пониманием большой формы, умелым построением обобщенного объема. Эти качества позволили ему успешно выступать на поприще монументальной живописи. Охотно, как к теме, обращался к историческому или национальному своеобразию, сочетал романтическое любование прошлым,экзотикой с дотошным воспроизведением аксессуаров, так же как и Э. Мейссонье, оставляя в стороне драматургию сюжета, а нередко и психологию персонажей.